Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 ноября 2013 г. N 94-2254/13 Заказчик:
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" (далее - Заказчик):
Комитета по государственному заказу (далее - Уполномоченный орган):
ООО "СевероБалт" (далее - Заявитель):
рассмотрев жалобу ООО "СевероБалт" (вх. N 23464 от 20.11.2013) на действия аукционной комиссии Уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту объекта "ул. Ленсовета от Авиационной ул. до Звездной ул." (извещение N 0172200002513000045), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://.roseltorg.ru 16.10.2013, номер извещения 0172200002513000045. Начальная (максимальная) цена контракта - 671 731 000,00 рублей.
В жалобе ООО "СевероБалт" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в недопуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что заявка ООО "СевероБалт" была отклонена правомерно.
Информация, изложенная в жалобе, пояснения представителей Заказчика, Уполномоченного органа, Заявителя, представленные документы подтверждают следующие обстоятельства.
Согласно Протоколу N 0172200002513000045-1 рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 19.11.2013 заявке ООО "СевероБалт" отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В ходе заседания Комиссии УФАС представители Заказчика, Уполномоченного органа пояснили, что заявка с порядковым N 2 (ООО "СевероБалт") отклонена в связи с несоответствием характеристик предлагаемых Заявителем товаров, материалов требованиям аукционной документации (приложение N 2 к техническому заданию) (по поз. "Смесь асфальтобетонная": требование по ТЗ: показатели, для которых установлен диапазон значений:
- более двух целых пяти десятых
- менее пяти).
В заявке ООО "Северо-Балт" указаны следующие показатели: 2,8-8.
Таким образом, предложенное Заявителем значение 8 не входит в диапазон значений, установленный в аукционной документации (менее пяти) и ГОСТ 9128-2009 (по данному показателю: св. 2,5% до 5,0%).
При таких обстоятельствах аукционная комиссия Уполномоченного органа по размещению государственного заказа Санкт-Петербурга, руководствуясь положениями аукционной документации, правомерно отказала заявке с порядковым N 2 (ООО "СевероБалт") в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, ст. 41.8, ст. 41.9, ст. 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СевероБалт" (вх. N 23464 от 20.11.2013) необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 ноября 2013 г. N 94-2254/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013