Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 ноября 2013 г. N 94-2268/13 СПб ГБУ "Комплексный центр социального обслуживания населения Василеостровского района"
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23496 от 20.11.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку компьютерной техники (извещение N 0372200024013000029), а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на сайте электронной площадки в сети Интернет http://www.sberbank-ast.ru, номер извещения 0372200024013000029. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 039 440,00 рублей.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 06.11.2013 заявка ООО "Веста+" допущена к участию в аукционе. Согласно протоколу подведения итогов аукциона от 12.11.2013 аукционной комиссией Заказчика принято решения о признании победителем аукциона ООО "Веста+".
В жалобе ООО "Веста+" указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, нарушающие, по мнению Заявителя, требования Закона о размещении заказов, что выразилось в допуске общества к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Часть 3.2.4 раздела I аукционной документации содержит предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки. В соответствии с указным пунктом первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; а так же конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
05.11.2013 в 10.51 ООО "Веста+" была подана заявка с защищенным N 5991603 на участие в аукционе, которая содержала согласие, предусмотренное пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и пп. "а" п. 1 ч. 3.2.4 раздела I документации об аукционе. ООО "Веста+" активно принимало участие в аукционе и предложило минимальную цену контракта, а именно 900 023.10 (девятьсот тысяч двадцать три) рубля 10 копеек (снижение составило 13,4%). На основании рассмотрения вторых частей заявок, в соответствии с ч. 2 ст. 41.11 Закона о размещении заказов вторая часть ООО "Веста+" заявки была признана соответствующей требованиям документации об аукционе. В соответствии с положениями п. 1 ст. 41.12 Закона о размещении заказов Заказчиком было принято решение о заключении договора с победителем аукциона - ООО "Веста+". Карточка контракта была сформирована 12 ноября 2013 года, проект контракта направлен ООО "Веста+" 13 ноября 2013 года.
Кроме того, ООО "Веста+" 13.11.2013 года в адрес Заказчика была выслана Спецификация, соответствующая техническому заданию документации об аукционе с учетом коэффициента понижения цены на поставляемый товар, а 18.11.2013 ООО "Веста+" быта представлена банковская гарантия N 1ХЗБ11/13001 от 18.11.2013 с указанием наименования поставки, наименованием Заказчика, соответствующая размеру обеспечения исполнения договора. Тем не менее, несмотря на согласие, которое ООО "Веста+" предоставило в первой части заявки в соответствии с ч. 3.2.4 раздела I документации об аукционе. ООО "Веста+" 18 ноября 2013 года в 18 час. 03 мин. сформировало протокол разногласий посредством электронной площадки. Суть протокола разногласий заключалась в том, что ООО "Веста+" намеревается поставить товар, не соответствующий требованиям, установленным в спецификации (Раздел 3 документации об аукционе.) Нормами Закона о размещении не предусматривается внесение изменений в контракт на этапе его заключения. В случае, если ООО "Веста+" предполагало к поставке эквивалентные товары, оно должно было предоставить сведения о них в соответствии с пп. б п. 4.1 ч. 3.2.4 раздела I документации об аукционе.
При установленных обстоятельствах у аукционной комиссии Заказчика не было оснований для отказа в допуске к участию в аукционе ООО "Веста+".
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 17, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Веста+" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 27 ноября 2013 г. N 94-2268/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2013