Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 ноября 2013 г. N 94-2280/13 СПб ГБСУСО "Дом-интернат ветеранов войны и труда "Красная Звезда"
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23670 от 22.11.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по монтажу радиотрансляционной сети, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 0372200233513000091 о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 07.11.2013. Начальная (максимальная) цена контракта 497 210 рублей 21 копейка.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования Закона о размещении заказов.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
Рассмотрев жалобу, Комиссия УФАС приходит к следующим выводам.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 15.11.2013 N 1, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям документации об аукционе.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 2.2.4 Раздела II аукционной документации первая часть заявки должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемых товаров (материалов, комплектующих и оборудования), соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Техническим заданием и проектом договора), и указание на товарный знак (его словесное обозначение при его наличии) предлагаемых для использования товаров (материалов, комплектующих и оборудования) при условии отсутствия в документации указания на товарный знак.
При указании в аукционной документации сведений о конкретных показателях используемого для выполнения работ товара, для которых установлены максимальные значение (использовано слово "до"), участник размещения заказа обязан указать конкретные значения показателей, меньшие значений установленных настоящей документацией.
При указании диапазонов значений с использованием знака "-", минимальным значением такого диапазона является значение, указанное до знака "-", максимальным - значение, указанное после знака "-". В случае указания в документации о торгах диапазона показателей, участнику в своей заявке необходимо указывать только один конкретный показатель из требуемых Заказчиком.
ООО "КурортСтрой" была подана заявка на участие в аукционе, которая была отклонена по причине несоответствия содержащихся в ней сведений, предусмотренных п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям аукционной документации.
Анализ заявки ООО "КурортСтрой" (защищенный номер 6091450) на предмет ее соответствия требованиям аукционной документации показал, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию.
В заявке ООО "КурортСтрой", указанно:
- п. 5 сечение присоединяемого проводника 1-2,5 мм, т.е. не указан конкретный показатель, который требуется Заказчиком;
- п. 9 стойки типа РС1 применяются при напряжении цепи РС до 240 В включительно, т. е. не указан конкретный показатель, который требуется Заказчиком.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов и положениями аукционной документации, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь ст.ст. 17, 41.6, 41.8, 41.9, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "КурортСтрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 29 ноября 2013 г. N 94-2280/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2013