Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 декабря 2013 г. N 94-2299/13 СПб ГБСУСО "Дом-интернат для детей с отклонениями в умственном развитии N 1"
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 23753 от 25.11.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту системы отопления в Блоках 1, 4 (без замены радиаторов на пандусах блока 1) СПб ГБСУСО "Дом - интернат для детей с отклонениями в умственном развитии N1", СПб, г. Петергоф, ул. Воровского, д. 12, а также в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 0372200100213000079 о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено заказчиком в сети Интернет на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. Начальная (максимальная) цена контракта 8 423 600 рублей.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией УФАС установлено следующее.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителя к участию в открытом аукционе в электронной форме, нарушающие требования Закона о размещении заказов.
Заказчик считает доводы жалобы необоснованными.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией УФАС установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 19.11.2013 N 1, Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе в связи с несоответствием первой части заявки требованиям аукционной документации.
Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме установлен гл. 3.1 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В силу ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 3.11 информационной карты аукционной документации первая часть заявки на участив в открытом аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа выполнить работы, оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в техническом задании или согласие выполнить работы, оказать услуги на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в техническом задании, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в техническом задании, при условии содержания в документации об аукционе указания на товарный знак используемого товара.
Требования к значениям показателей (характеристикам) товара, удовлетворяющие потребности заказчика, используемого при выполнении работ установлены в приложении 2 Части 2 аукционной документации.
ООО "Универсалстрой" была направлена заявка (порядковый номер 9) на участие в аукционе, которую отклонили по основанию несоответствия содержащихся в ней сведений требованиям, установленным в аукционной документации.
Анализ заявки Заявителя на предмет ее соответствия требованиям аукционной документации показал, что Заявителю было правомерно отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.
Заказчик указал конкретные показатели товара с указанием эквивалентности товара. Позиция 10 приложения N 2 к техническому заданию "Трубы из шитого полиэтилена RAUTITAN pink или эквивалент". Заявитель в своей заявке указал товар с наименованием РОСТерм EVOH//PEX и её технические характеристики, а именно труба предназначена для применения только в системах отопления; труба представляет собой трубу из сшитого пероксидным методом полиэтилена с кислородозащитным слоем из этиленвинилалкоголя (ЭВАЛ); в системах отопления труба применяется в качестве подающей магистрали с температурой 95 °C и с максимально рабочим давлением 9 бар; кратковременно (в аварийном режиме) допускается ее эксплуатация при температуре 110 °C.
Указанные Заявителем в первой части заявки на участие в аукционной документации технические характеристики не соответствуют техническому паспорту изделия ПС-3560 производителя VALTEC артикул VALTEC EVOH-PEX область применения изделия во внутридомовых системах холодного и горячего водоснабжения, низкотемпературных (до 80 °C) системах отопления, основанное назначение труб - устройство систем встроенного обогрева (теплые полы, теплые стены, обогрев открытых площадок) и внутриквартирные трубопроводы водоснабжения, максимальная кратковременная допустимая температура 95 °C.
При таких обстоятельствах аукционная комиссия, руководствуясь положениями аукционной документации и п.2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, правомерно отказала Заявителю в допуске к участию в аукционе.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст.ст. 17, 41.6, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Универсалстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 2 декабря 2013 г. N 94-2299/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013