Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 ноября 2013 г. N 94-2032/13 Департамент Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Северо-Западному федеральному округу
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 21072 от 25.10.2013) на действия Заказчика при размещении государственного заказа путем проведения открытого конкурса на выполнение производственных работ по сохранению объекта культурного наследия федерального значения дома 37-39 по Литейному пр., а также в результате проведения внеплановой проверки размещения заказа в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки, при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение N 0172100003213000024 о проведении запроса котировок размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru 30.09.2013. Начальная (максимальная) цена контракта 10 167 453 рубля 33 копейки.
Заявитель обжалует действия Заказчика, нарушающие требования Закона о размещении заказов, а именно, что конкурсная документация не содержит инструкцию по заполнению заявок.
Представитель Заказчика с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласился, по основаниям, изложенными в своём отзыве.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в конкурсе и инструкцию по ее заполнению.
В ходе проведения Комиссии УФАС представители Заказчика наглядно продемонстрировали наличие в конкурсной документации инструкции по заполнению заявки как на бумажном носителе так и в электронном виде на официальном сайте www.zakupki.gov.ru.
Таким образом, жалоба является необоснованной.
Руководствуясь ст. 17, 22, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, Комиссия УФАС
РЕШИЛА:
Признать жалобу "Общероссийской общественной организации содействия защите прав граждан и безопасности общества "Безопасное отечество" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 1 ноября 2013 г. N 94-2032/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2013