Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 ноября 2013 г. N 94-2016/13 ФГБУ "Производственно-технический центр федеральной противопожарной службы Северо-Западного регионального цента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
Левченко О.С. - начальника отдела контроля законодательства в сфере размещения
рассмотрев жалобу Заявителя (вх. N 21301 от 28.10.2013) на действия аукционной комиссии Заказчика при размещении государственного заказа путём проведения открытого аукциона в электронной форме на поставку запасных частей и навесного оборудования для ремонта и обслуживания пожарных автомобилей, а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении аукциона размещено на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372100014613000019. Начальная (максимальная) цена контракта 1 032 611,00 рублей.
В жалобе Заявитель указывает на неправомерные действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по причине несоответствия первой части его заявки требованиям аукционной документации.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе Заявителя, не согласились.
В результате рассмотрения жалобы Комиссией УФАС установлено следующее.
Пункт 3 подраздела 7 раздела 2 тома 1 аукционной документации содержит предусмотренные в соответствии с ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов требования к содержанию первой части заявки. В соответствии с указным пунктом первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.
В Техническом задании аукционной документации Заказчиком указаны номенклатурные номера (номера деталей по каталогу), которые содержат в себе необходимую и достаточную информацию, описывающую конкретные технические характеристики запасных частей и навесного оборудования (поставляемого товара). Также из одного из последних абзацев раздела 2 аукционной документации "Требования к качеству товара" следует, что Заказчику требуется поставка оригинальных товаров, предусмотренных техническим заданием.
На заседании Комиссии УФАС представители Заказчика подтвердили необходимость поставки в рамках данного аукциона оригинальных товаров. Закупаемые запчасти могут работать только в составе имеющего у Заказчика оборудования.
Заявителем была направлена заявка на участие в аукционе, которую отклонили по основанию несоответствия содержащихся в ней сведений требованиям, предусмотренным п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и пункту 3 подраздела 7 раздела 2 тома 1 аукционной документации.
Анализ заявки ООО "Ливенский завод противопожарного машиностроения" (защищённый N 5878632) на предмет ее соответствия требованиям аукционной документации показал, что Заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в аукционе, так как в соответствии с техническим заданием Заказчиком установлено требование п. 20 "Электровакуумный аппарат АВС-01Э" п. 75 "Электровакуумный аппарат АВС-02Э". Однако в заявке по указанным пунктам указан 20 "Электровакуумный аппарат АВС-12-М" п. 75 "Электровакуумный аппарат АВС-12-М", что не соответствует техническому заданию.
При таких обстоятельствах Заявителю правомерно было отказано в допуске к участию в аукционе, следовательно, жалоба Заявителя является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 17, 41.8, 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Ливенский завод противопожарного машиностроения" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 ноября 2013 г. N 94-2016/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2013