Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 ноября 2013 г. N 94-2040/13 ГБОУ детский сад N56 Калининского района Санкт-Петербурга
Комиссия Санкт-Петербургского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия УФАС) в составе:
в присутствии представителей:
ГБОУ детский сад N56 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - заказчик):
в отсутствии представителей ООО "Константа" (далее - заявитель): надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте заседания,
рассмотрев жалобу заявителя (вх. N 21300 от 28.10.2013) на действия заказчика при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене оконных блоков в здании ГБОУ детский сад N56 Калининского района Санкт-Петербурга (далее - аукцион), а также в результате проведения внеплановой проверки на основании ч. 5 ст. 17, ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме размещено 24.10.2013 на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru, номер извещения 0372200237313000015. Начальная (максимальная) цена контракта - 1 139 361,77 рублей.
Заявитель обжалует положения аукционной документации, противоречащие, по его мнению, требованиям действующего законодательства по основаниям, изложенным в жалобе.
Заказчик считает жалобу необоснованной.
Комиссия УФАС, рассмотрев жалобу, пришла к следующим выводам.
Доводы заявителя в части описания технических цифровых значений прописью при установлении требований к товарам, используемым при выполнении работ, Комиссия УФАС находит необоснованными.
В ходе заседания Комиссии УФАС установлено, что в аукционной документации установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ, а технические цифровые значения товаров описаны цифрами без использования букв.
Остальные доводы жалобы также не нашли своего подтверждения в результате её рассмотрения.
Следовательно, жалоба является необоснованной.
Комиссия УФАС, руководствуясь ст. 1, 17, 34, 41.6, 41.9, 60 Закона о размещении заказов,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Константа" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу от 5 ноября 2013 г. N 94-2040/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2013