Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 ноября 2013 г. N 2-57-6236/77-13 1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Западного административного округа"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гордуз А.В.,
при участии представителей: Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Западного административного округа" - Козлова А.М.; в отсутствие представителей ИП Митрохина С.С - уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России исх. N МГ/34292 от 01.11.2013,
рассмотрев жалобу ИП Митрохина С.С (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Западного административного округа" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на благоустройство и озеленение территории Западного административного округа города Москвы (Заказ N0373200014213000072)(далее - Конкурс), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС РФ от 14.11.2007 N379,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалобы ИП Митрохина С.С. на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Западного административного округа" при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектной и рабочей документации на благоустройство и озеленение территории Западного административного округа города Москвы (Заказ N0373200014213000072).
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в выборе не верной формы размещения государственного заказа, а именно - размещения государственного в форме открытого конкурса.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС исх. N МГ/34292 от 01.11.2013 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно ч. 4 ст. 10 Закона о размещении заказов перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством Российской Федерации. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение заказов на поставки таких товаров, выполнение таких работ, оказание таких услуг для государственных или муниципальных нужд путем проведения конкурса не допускается и осуществляется в соответствии с частью 4.2 ст. 10 Закона о размещении заказов. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения открытого аукциона в иных случаях (в том числе в случае не включения этих товаров, работ, услуг в указанные перечни) такое размещение заказов осуществляется в соответствии с частью 4.2 ст. 10 Закона о размещении заказов.
Частью 4.1 ст. 10 Закона о размещении заказов установлено, что размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для нужд заказчиков осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с конкурсной документацией, в качестве кода общероссийского классификатора деятельности услуг (далее - ОКДП), в соответствии с которым осуществляется размещение заказа, указан код "7421029 - Инженерные услуги о области поректно-строительных работ прочие".
На заседании Комиссии Управления установлено, что в техническом задании конкурсной документации в перечень необходимых для выполнения работ включены: разработка проектной и рабочей документации на благоустройство и озеленение территории Западного административного округа города Москвы, обслудование существующих зеленых насаждений и т. д.
Данный код общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, не попадает в раздел классификатора, который содержатся в "Перечне товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание), которых осуществляется путем проведения аукциона, утвержденного распоряжением Правительства РФ N236-р от 27.02.2008" (Далее - Перечень товаров).
Таким образом, комиссия приходит к выводу о том, что заказчиком в соответствии с ч. 4 ст. 10, ч. 4.2 ст. 10 Закона о размещении заказов, способ размещения заказа выбран верно.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N379, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Жалобу ИП Митрохина С.С. на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Западного административного округа" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа наложенные письмом Московского УФАС России исх. N МГ/34292 от 01.11.2013.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии: Мурашов В.О.
Члены Комиссии: Овечкин А.А.
Гордуз А.В.
Исп.Селютина В.Э. тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 5 ноября 2013 г. N 2-57-6236/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2013