Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 ноября 2013 г. N 2-57-6235/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 15 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
в присутствии представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 15 Департамента здравоохранения города Москвы" - Аляутдинова Т.К.; ООО "Асстра" - Позняк П.В., ,
рассмотрев жалобу ООО "Асстра" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 166 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право размещения государственного заказа на проведение запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шприцев (Заказ N0373200070713000021) (далее - Запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Асстра" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 166 Департамента здравоохранения города Москвы" при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку шприцев (Заказ N0373200070713000021).
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отклонении заявки ООО "Асстра".
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые документы и сведения (исх. NМГ/34288 от 01.11.2013).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок (Протокол N 0373200070713000021-П от 22.10.2013), заявка Заявителя отклононена последующему основанию: наличие в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ( указаны недостоверные сведения о характеристиках товара данного производителя).
В соответветствии с положениями ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с требованиями технического задания, к поставке требовались: Шприц 5 мл. 3-х компонентный одноразовый стерильный с иглой 0,7х40 - 22 G, уп./100шт.; Шприц 10 мл. 3-х компонентный одноразовый стерильный с иглой 0,8х40 - 21G, уп./1200шт.; Шприц 20 мл. 3-х компонентный однораз. стерильный с иглой 0,8х40 - 21G, уп./600шт, расположение канюли - центральное.
Учатником размещения заказа были предложены следующие товары: шприц инъекционный 5 мл., стерильный с иглой 22G - 0,70x40; шприц 10 и 20 мл - с иглой 21G - 0,80x40, расположение канюли - центральное.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что в заявке ООО "Асстра" указаны недостоверные сведения в части характеристик требуемых к поставке товаров. Вместе с тем, Заказчиком не были представлены документы, подтверждающие достоверность указанного довода.
На заседании Комиссии Управления представителем Заявителя было представленно информационное письмо производителя товара, предлагаемого к поставке, подтверждающее, что Заявителем в заявке были указаны достоверные сведения.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя соответствует требованиям, установленным ст. 44 Закона о размещении заказов, таком образом Заказчик в нарушение положений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов отклонил заявку ООО "Асстра".
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Асстра" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 166 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов Заказчику не выдавать, так как по результатам торгов заключен государственный контракт и восстановление законных прав и интересов участника размещения заказа возможно только в судебном порядке.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии Исаева Е.А
Заместитель Председателя Комиссии: Мурашов В.О
Член Комиссии: Селютина В.Э
Селютина В.Э. тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 ноября 2013 г. N 2-57-6235/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2013