Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 ноября 2013 г. N 2-57-6237-77-13 1. Управа района Беговой города Москвы
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
Главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
Специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
при участии представителей Управы района Беговой города Москвы - Фомичева В.А. и ИП Старенького Е.Г.,
рассмотрев жалобу ИП Старенького Е.Г. (далее - Заявитель) на действия Управы района Беговой города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения Государственного контракта на оказание транспортных услуг для нужд управы района Беговой города Москвы (Заказ N 0173200015613000029) (далее - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного аукциона (Заказ N 0173200015613000029).
Заявитель обжалует неправомерные действия Заказчика, совершенные при рассмотрении вторых частей заявок, а именно признание заявки на участие в аукционе не соответствующей аукционной документации на основании непредставления документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России N МГ/34294 от 01.11.2013 года документы, установлено следующее.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (далее - Протоколы) заявка Заявителя признана несоответствующей требованиям, установленным документациями об аукционе, на основании непредставления документов, предусмотренных ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно: нет контактного телефона и представлены не все страницы паспорта.
Согласно ч. 1 ст. 41.11 Закона о размещении заказов аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, а также документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с ч.20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно п. 1 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица).
В срок, установленный ч.20 ст.41.10 Закона о размещении заказов, оператором электронной площадки в адрес Заказчика направлены вторые части заявок участников размещения заказа и документы, предусмотренные в соответствии с ч.20 ст. 41.10 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, на заседании Комиссии Заявитель продемонстрировал наличие во второй части заявки контактного телефона и паспортных данных.
Частью 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень признания заявки на участие в аукционе не соответствующей требованиям, установленным аукционной документацией.
Вместе с тем, требование о предоставлении копий всех страниц паспорта в составе второй части заявки в ч. 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказа отсутствует.
В силу ч.7 ст.41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным ч. 6 ст.41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу о неправомерности решения Аукционной комиссии Заказчика о признании заявки Заявителя несоответствующей требованиям аукционной документации по данному основанию.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика, аукционной комиссии нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещений заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии А.А. Овечкин
М.В. Ермакова
Ермакова М.В. тел. (495) 784-75-05 доб. 178 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 ноября 2013 г. N 2-57-6237-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013