Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 ноября 2013 г. N 2-57-6238-77-13 1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Инженерная служба района Марьина Роща"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
Специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
при участии представителей: Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Марьина Роща" Романова А.С., Кураковой Н.В.,
ООО "НЕРА" - Прилепетовой И.А.,
рассмотрев жалобу ООО "НЕРА" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Марьина Роща" (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме (Заказы N0373200010613000023, 0373200010613000024, 0373200010613000025, 0373200010613000026, 0373200010613000027, 0373200010613000028) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "НЕРА" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Марьина Роща" при проведении открытых аукционов в электронной форме (Заказы N0373200010613000023, 0373200010613000024, 0373200010613000025, 0373200010613000026, 0373200010613000027, 0373200010613000028).
Заявитель обжалует содержание документации об аукционе в электронной форме, утвержденной Заказчиком в части установления неправомерных требований в проекте государственного контракта.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 01.11.13 N МГ/34297 документы, установлено следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6, ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов к документации об аукционе должен быть приложен проект контракта (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - проект контракта в отношении каждого лота), который является неотъемлемой частью документации об аукционе.
Согласно ч. 10 ст. 41.12 Закона о размещении заказа контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме и документации об открытом аукционе в электронной форме, по цене, предложенной победителем открытого аукциона в электронной форме, либо в случае заключения контракта с иным участником открытого аукциона в электронной форме по цене, предложенной таким участником открытого аукциона.
Вместе с тем, в нарушение ч. 1 ст. 41.6, ч. 5 ст. 34 Закона о размещении заказов Заказчиком проектом контракта на выполнение работ (оказание услуг) для нужд заказчиков города Москвы установлены следующие требования: п.5.4.8.14: Исполнитель обязан разработать и согласовать проект производства субподрядных организаций, контролировать сроки выполнения календарного графика субподрядными организациями. Кроме того, в пунктах проекта контракта указаны ссылки на несуществующие подпункты контракта, а также ссылки на пункты, не относящиеся к предмету исходного положения.
Вместе с тем, на заседании Комиссии представитель Заказчика согласился с данным доводом и пояснил, что данное нарушение явилось следствием технической ошибки.
2. Заявитель обжалует отсутствие в составе аукционной документации Приложения N 2 "Акт сдачи-приемки работ", Приложения N 3 "Ежедневный акт сдачи-приемки работ", Приложения N 4 "График выполнения работ".
Согласно п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать сведения о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
На заседании Комиссии установлено, что сроки и периодичность выполнения работ установлены в Техническом задании, что соответствует п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Довод жалобы Заявителя является необоснованным, поскольку в приложениях жалобы отсутствуют, а так же на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы, указывающие на нарушения Закона о размещении заказов вследствие неразмещения указанных Приложений в составе аукционной документации.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НЕРА" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Марьина Роща" обоснованной в части некорректного заполнения проекта государственного контракта.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 5 ст. 34, ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член Комиссии: М.В. Ермакова
Исп. Ермакова М.В. Тел. (495) 784-75-05 (доб. 178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 ноября 2013 г. N 2-57-6238-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2013