Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 ноября 2013 г. N 2-57-6306/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 170 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
членов комиссии:
Главного - специалиста эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Н.А. Лысовой,
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 170 Департамента здравоохранения города Москвы": Ю.Н. Кучумова,
ООО "Ликом": А.П. Овчинникова,
рассмотрев жалобу ООО "Ликом" (далее - Заявитель) на действия на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 170 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки рентгеновской пленки , проявителя и фиксажа для машинной обработки в ГБУЗ "ГП N 170 ДЗМ" (Заказ N0373200310213000032) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных открытых Аукционах.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/34527 от 05.11.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0373200310213000032 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.2 ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: "в форме N2 представленной участником, в позициях N8, 9, 10 в графе Производитель, страна происхождения, указан производитель Кеастрим ХелсКеа Инк США. Данный производитель не существует, характеристики по данным товарам, выпущенные приведенным производителем, не позволяют Заказчику идентифицировать данный товар как отвечающий установленным технической частью документации об аукционе требованиям".
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком, в технической части аукционной документации в Форме 2 установлены требования к характеристикам поставляемых товаров, а именно:
п.8 Рентгеновская пленка, медицинская 3 х 4 см; п.9 Химические реактивы (ручная обработка) проявитель; п.10 Химические реактивы (ручная обработка) фиксаж.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В первой части заявки Заявителя дано согласие и представлены следующие характеристики предлагаемых к поставке товаров, а именно:
п.8, 3.1 см. х 4.1 см/100 Kodak dental intraoral Dspeed Film Пленка рентгеновская интраоральная для стоматологии, производитель Кеастрим ХелсКеа Инк США; п.9 Проявитель для ручной обработки медицинской рентгеновской пленки Kodak GBX devoloper and replenisher, производитель Кеастрим ХелсКеа Инк США; п.10 Закрепитель для ручной обработки медицинской рентгеновской пленки Kodak GBX fixer and replenisher, производитель Кеастрим ХелсКеа Инк США.
Комиссия Управления изучив представленные материалы приходит к выводу, что предлагаемые к поставке товары в п.8, 9, 10 соответствуют требованиям аукционной документации, так как предложенные Заявителем товары к поставке подаются идентификации, так как в заявке указано необходимое наименование и технические характеристики необходимых товаров.
Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов настоящей статьи, не допускается.
Таким образом, действия аукционной комиссии Заказчика в части отказа в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе в электронной форме нарушают положения ч.5 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1.Признать жалобы Заявителя на действия Заказчика, аукционной комиссии обоснованными.
2.Признать в действиях Заказчика, Аукционной комиссии нарушение ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3.Выдать государственному Заказчику, Аукционной комиссии обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя Комиссии:
Члены Комиссии:
|
В.О. Мурашов
Н.А. Лысова
Р.Г. Осипов |
исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 ноября 2013 г. N 2-57-6306/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 11.11.2013