Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 ноября 2013 г. N 2-57-6302/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Н.А. Лысовой,
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы": А.В. Пацынко, А.А. Паниной
ЗАО "Торговый Дом Сталь - Инвест": С.Ю. Полякова,
рассмотрев жалобу ЗАО "Торговый Дом Сталь - Инвест" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по комплексной уборке служебных помещений СВАО Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы" (Заказ N0373200597213000045) (далее - аукцион) в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выраженные в разработке и утверждении аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (N МГ/34526 от 05.11.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в разработке и утверждении аукционной документации не соответствующей требованиям Закона о размещении заказов, а именно: "Из представленной Заказчиком Формы 2, невозможно определить конкретные потребности Заказчика по поставляемым материалам.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в соответствии с потребностями в документации об открытом аукционе в Форме 2 установлены максимальные и минимальные значения показателей и показатели товара, значения которых не могут изменяться, требуемого при выполнении работ.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем в ходе заседания Комиссии Управления Заявителем не были представлены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Кроме того, согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе на участие подано и допущено 17 заявок.
Таким образом, Комиссия управления приходит к выводу о необоснованности данного довода жалобы заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России МГ/34526 от 05.11.2013.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 ноября 2013 г. N 2-57-6302/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2013