Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 ноября 2013 г. N 2-57-6347/77-13 1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Поликлиника N4" Управления делами Президента Российской Федерации
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов Комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Лысовой Н.А.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Пшеницына И.С.,
при участии представителей:
Федерального государственного бюджетного учреждения "Поликлиника N4" Управления делами Президента Российской Федерации: Писарева Д.А., Мацкевич А.В., Образцовой Н.Н.,
в отсутствие заявителя жалобы - ООО "СТРОИПРОЕКТРЕСУРС": уведомлены надлежащим образом - письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/35005 от 07.11.2013),
рассмотрев жалобу ООО "СТРОИПРОЕКТРЕСУРС" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Поликлиника N4" Управления делами Президента Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право оказания услуг по техническому обслуживанию (эксплуатации) зданий и сооружений, инженерных систем и оборудования поликлиники (Заказ N0373100077313000128) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/35005 от 07.11.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе N 0373100077313000128 Заявителю (заявка N 5855469) отказано в допуске к участию в аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, а именно: заявка содержит недостоверные сведения в п. "Набивки сальниковые" по показателям максимально допустимого давления среды, максимально допустимой температуры среды, размера сечения набивок, формы сечения набивок; в заявке Участник представлены сведения не соответствующие требованиям Аукционной документации, а так же представлены недостоверные сведения в п. "Прокладки из паронита общего назначения".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в документации об Аукционе содержатся необходимые максимальные и минимальные значения показателей, показатели, значения которых не могут изменяться требуемых при оказании услуг товаров, в том числе Набивок сальниковых, Прокладок из паронита общего назначения.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссией Управления установлено, что в составе первой части заявки Участник размещения заказа выразил согласие и представил характеристики товаров, предлагаемых при оказании услуг, в частности Набивок сальниковых, Прокладок из паронита общего назначения.
Вместе с тем, представитель Заказчика пояснил, что представленные Участником характеристики Набивок сальниковых и Прокладок из паронита общего назначения не соответствуют, указанных Участником ГОСТ5152-84; 481-80, для всех предлагаемых марок.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не были представлены документы свидетельствующие об обоснованности доводов жалобы, в том числе из жалобы не представлятся возможным определить, в чем именно по мнению Заявителя выразилось нарушение Заказчиком Законодательства о размещении заказов.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, недостоверных сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СТРОИПРОЕКТРЕСУРС" на действия Аукционной комиссии, Федерального государственного бюджетного учреждения "Поликлиника N4" Управления делами Президента Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмами Московского УФАС России (исх. NN МГ/34999 от 07.11.2013; МГ/34570 от 05.11.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
И.С. Пшеницын
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 7 ноября 2013 г. N 2-57-6347/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2013