Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 ноября 2013 г. N 2-57-6314/77-13 1. Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А;
Членов комиссии:
старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Осипова Р.Г;
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы": Дмитриева С.А; Фомичевой О.Г; Анюхиной Н.А;
в отсутсвие представителей заявителя жалоб - ООО "АМТ Инжениринг", уведомлен надлежащим образом письмом Московского УФАС России (NМГ/34694 от 06.10.13);
рассмотрев жалобы ООО "АМТ Инжениринг" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения контрактов на выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей ,слаботочных систем и устройств в филиалах: N 28 ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ, N 30 ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ, N 44 ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ, N 66 ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ на 1 полугодие 2014 г; при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей, слаботочных систем и устройств в Государственном казённом учреждении здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы", на 1 полугодие 2014года (Заказы NN0373200026413000157; 0373200026413000150) (далее - Аукционы) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует положения аукционных документаций, в части отсутствия объемов выполнения работ, являющихся предметом государственных контрактов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (NМГ/34694 от 06.10.13) документы и сведения установлено следующее.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч.3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов должна содержать сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта, требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Комиссией Управления установлено, что предметом торгов является выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и эксплуатации зданий, сооружений, инженерных сетей ,слаботочных систем и устройств.
Согласно п.4 ч.4 ст.41.5 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме указываются предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, за исключением случая, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования, оказание услуг связи, юридических услуг невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, объем работ, услуг.
Комиссией Управления установлено, что Заказчиком, в технической части аукционной документации в п.2 указаны площади и год постройки всех строений, используемых при выполнении работ в соответствии с техническим обслуживанием и эксплуатацией зданий и сооружений, инженерных сетей, слаботочных систем и устройств, в п. 7 технического задания описаны виды выполняемых работ, а также в Приложении 2 к техническому заданию представлен перечень приточно-вытяжной вентиляции корпусов ГКУЗ НПЦ ПЗДП ДЗМ.
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Вместе с тем, Заявителем не представленно документов и сведений о том, свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа.
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчиком, в соответствие с п. 4 ч.4 ст. 41.5 Закона о размещении заказов, содержит объем выполненяемых работ.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы ООО "АМТ Инжениринг" на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованными.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственных заказов письмом Московского УФАС России (NМГ/34694 от 06.10.13).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Р.А. Фирсов
Исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05 доб. 126
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 ноября 2013 г. N 2-57-6314/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013