Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 ноября 2013 г. N 2-57-6326/77-13 1.ГКУЗ г. Москвы "Туберкулёзный санаторий N58 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместитель председателя Комиссии - заместитель начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.;
Членов Комиссии:
Пшеницына И.С. - ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа;
Лысовой Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа,
при участии представителей ГКУЗ г. Москвы "Туберкулёзный санаторий N58 Департамента здравоохранения города Москвы" - Чугунов Н.А.; ООО "КОРЛЕНТ ТРАНС" - Дубравин Д.Ю.;
рассмотрев жалобу ООО "КОРЛЕНТ ТРАНС" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГКУЗ г. Москвы "Туберкулёзный санаторий N58 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сейфов для ГКУЗ ТС N58 ДЗМ (Заказ N0373200014113000072) (далее - Аукцион) и в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "КОРЛЕНТ ТРАНС" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГКУЗ г. Москвы "Туберкулёзный санаторий N58 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку сейфов для ГКУЗ ТС N58 ДЗМ (Заказ N0373200014113000072).
Заявитель считает, что, участник размещения заказа ООО "Новатек" неправомерно допущен к участию в открытом аукционе в электронной форме и признан победителем открытого аукциона в электронной форме, а именно, как указывает Заявитель, в сертификате соответствия, представленном участником размещения заказа в составе первой части заявки ООО "Новатек" содержаться недостоверные сведенья, что является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 07.11.2013 г. NМГ/35223 необходимые документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Частью 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень сведений, которые должна содержать первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п. 5 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Частью 2 ст. 456 ГК РФ установлено, что если иное не предусмотрено договором купли-продажи, продавец обязан одновременно с передачей вещи передать покупателю ее принадлежности, а также относящиеся к ней документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и.т.п.), предусмотренные законом, иными правовыми актами или договором.
Из вышеизложенного следует, что требовать представление в первой части заявки документов подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг, а именно сертификата соответствия не предусмотрено действующим законодательством.
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что в п.8.20 ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ АУКЦИОНА Заказчиком установлено требование о предоставлении во второй части заявки на участие в аукционе копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ, если в соответствии с законодательством РФ установлены требования к таким товарам, работам, услугам, за исключением случаев, если в соответствии с законодательством РФ такие документы предаются вместе с товаром, что соответствует п. 5 ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0373200014113000072 от 16.10.2013 участник размещения заказа ООО "Новатек" допущен к участию в открытом аукционе, а также заявка Заявителя признана соответствующей требованиям аукционной документации, в том числе, как следует из протокола подведения итогов открытого аукциона N 0373200014113000072 от 25.10.2013.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
В жалобе отсутствуют, а также на заседании Комиссии Управления представителем Заявителя не представлены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы, в том числе не представлено доказательств о предоставлении недостоверных сведений в составе заявки участника размещения заказа ООО "Новатек".
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "КОРЛЕНТ ТРАНС" на действия (бездействие) ГКУЗ г. Москвы "Туберкулёзный санаторий N58 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.11.2013 г. NМГ/35223.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии: И.С. Пшеницын
Н.А. Лысова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 8 ноября 2013 г. N 2-57-6326/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013