Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 ноября 2013 г. N 2-57-6375/77-13 1. Государственное казенное учреждение здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой;
членов комиссии:
Главного государственного инспектра отдела контроля за размещением государственного заказа А.А. Овечкина,
старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова;
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы": О.Н. Родионовой, Э.А. Чумарина,
в отсутствие представителя заявителя жалобы, ООО "Магистраль Сервис", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/35214 от 07.11.13),
рассмотрев жалобы ООО "Магистраль Сервис" (далее - Заявитель)на действия Государственного казенного учреждения здравоохранения города Москвы "Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение комплекса мероприятий по устранению замечаний по предписаниям надзорных органов в рамках программы "Безопасный город" в лечебно-профилактических учреждениях Восточного и Юго-Восточного административных
округов города Москвы (Заказы NN0373200053813000061, 0373200053813000097) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанных открытых аукционах в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/35214 от 07.11.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалоб, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протоколам рассмотрения заявок на участие в открытых аукционах в электронной форме NN0373200053813000061, 0373200053813000097 Аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа Заявителю по причине не соответствия заявки данного участника размещения заказа требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно по позициям:
1) N 0373200053813000061: п.38 Раствор известковый.
2) N 0373200053813000097: п. Щебень (как крупный заполнитель для бетонной смеси).
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с требованиям ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком, в технической части аукционных документаций в Форме 2, установлены требования к материалам необходимым при выполнение работ, а именно:
1) N 0373200053813000061: п.38 Раствор известковый, активный MgO (для воздушной строительной извести) не более 40 % по массе.
2) N 0373200053813000097: п. Щебень (как крупный заполнитель для бетонной смеси), марка щебня по дробимости более 300 М, потеря массы щебня при испытании щебня на определение марки по дробимости до 25 %.
Согласно пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссией установлено, что в составе первых частей заявок Заявителя даны следующие характеристики товаров, а именно:
1) N0373200053813000061: п.38 Раствор известковый ЦемСтройГрад, активный MgO (для воздушной строительной извести) 60 % по массе, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как Заказчиком требуется не более 40 % по массе.
2) N 0373200053813000097: п. Щебень (как крупный заполнитель для бетонной смеси), марка щебня по дробимости 400 М, потеря массы щебня при испытании щебня на определение марки по дробимости 5 %, что не соответствует требованиям аукционной документации и противоречит ГОСТ 8267-93, так как исходя из ГОСТ 8267-93 указанное значение параметра "потеря массы щебня при испытании щебня на определение марки по дробимости 5 %" соответствует марке щебня по дробимости 1200 М.
В силу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытых аукционах в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобы Заявителя на действия Заказчика необоснованными.
2. Снять ограничения на размещение государственных заказов, наложенные письмом Московского УФАС России исх. МГ/35214 от 07.11.13.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: А.А. Овечкин
Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г. (495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 ноября 2013 г. N 2-57-6375/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013