Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 ноября 2013 г. N 2-57-6397/77-13 1. Департамент городского имущества города Москвы
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
Фирсова Р.А. - специалиста 1-ого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа,
Лысовой Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа,
при участии представителей: Департамент городского имущества города Москвы - Сарычевой Н.Г.; ООО "ШИК" - Ананьевой О.В.,
рассмотрев жалобу ООО "ШИК" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Департамента городского имущества города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем административного здания и помещений управлений Департамента городского имущества города Москвы (Заказ N0173200004513000073) и в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "ШИК" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Департамента городского имущества города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию инженерных систем административного здания и помещений управлений Департамента городского имущества города Москвы (Заказ N0173200004513000073).
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в открытом аукционе.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 07.11.2013 г. NМГ/35192 необходимые документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе N0173200004513000073 от 25.10.2013 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно не указаны конкретные характеристики товаров, используемых при выполнении работ (п.3,4,9 заявки N7).
Частью 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в документации открытого аукциона в электронной форме в Форме N2 "Сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара размере упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре представление которых предусмотрено документацией об открытых аукционах в электронной форме" Заказчиком установлены характеристики к товарам, применяемым при оказании услуг.
Также Заказчиком определены требуемые значения по наименованиям "выключатель одноклавишный скрытой проводки", "выключатель двухклавишный скрытой проводки", "розетка скрытой проводки с заземлением под евровилку", а именно по указанным позициям сечение провода должно быть "не менее 1,5 мм".
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В ходе рассмотрения Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя
не содержит конкретные функциональные и технические характеристики товаров, используемых для оказании услуг, а именно участник размещения заказа предлагает выключатели одноклавишный и двухклавишный скрытой проводки (п.3,4 заявки N7) с сечением повода "до 2,5 мм". В том числе, по наименованию "розетка скрытой проводки с заземлением под евровилку" значение предложенное Заявителем составляет "до 2,5 мм
" (п.9 заявки N7).
Вместе с тем, сечение провода, установленное Заказчиком предполагает диапазон значений от 0 до 1,5 мм, при этом из заявки Заявителя не следует, что предложение выключателей розетки с сечением провода до 2,5 мм
не будет включать в себя значения от 0 до 1,5 мм
.
Таким образом, заявка Заявителя не соответствует аукционной документации, поскольку значение сечения провода не указано конкретным значением, в том числе даже указанный диапазон не отвечает потребностям Заказчика.
На основании изложенного, Комиссия Управления приходит к выводу, что предложение Заявителя не конкретно, а также не соответствует аукционной документации.
В соответствии с пп. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов Аукционной документации.
Таким образом, принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ШИК" на действия государственного заказчика - Департамента городского имущества города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 07.11.2013 г. NМГ/35192.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Члены комиссии: Р.А. Фирсов
Н.А. Лысова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 ноября 2013 г. N 2-57-6397/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2013