Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 декабря 2013 г. N 2-57-6737-77-13 1. Государственное казенное учреждение "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
Специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
Специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Беловой О.А.,
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы": Селяметова Д.О., Степанова С.С., Макарова С.Р.,
ООО "Рельеф" - Романова Р.Р.,
рассмотрев жалобу ООО "Рельеф" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения "Дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на выполнение ремонтных работ пемещений ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы" в 2013 году (Заказ N 0373200011713000215) (далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении документации с требованиями, нарушающими Закон о размещении заказов.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 19.11.2013 N МГ/37242 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в технической части аукционной документации указаны сведения о необходимом товаре, в частности: п. 77 "Щиты распределительные" - номинальный ток вводного аппарата или зажимов должен быть: 40<63>100 А. Таким образом, определить максимальные и (или) минимальные значения требуемых показателей не представляется возможным.
На заседании Комиссии Управления представитель Заказчика пояснил, что данное требование установлено вследствие технической ошибки. Таким образом, на основании аукционной документации не представляется возможным однозначно установить потребность Заказчика, что в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказа может вводить в заблуждение участников размещения заказа и препятствовать корректному формированию предложения, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Вместе с тем, на заседании Комиссии установлено, что согласно протоколу рассмотрения заявок от 22.102013 N 0373200011713000215 на участие в данном аукционе подано 5 заявок, 4 из которых признаны соответствующими требованиям аукционной документации и допущены к участию в аукционе. Вместе с тем, отказов в допуске по данной характеристике не содержится. Таким образом, выявленное нарушение не повлияло на результат торгов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика, аукционной комиссии обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов Заказчику не выдавать в связи с тем, что выявленное нарушение не повлияло на результат торгов.
4. Передать материалы дела должностному лицу Московского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: М.В. Ермакова
О.А. Белова
Исп. Ермакова М.В. Тел. (495) 784-75-05 (доб. 178)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 6 декабря 2013 г. N 2-57-6737-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2013