Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 ноября 2013 г. N 2-57-6379-77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 71 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 71 Департамента здравоохранения города Москвы": Поляковой А.А.,
заявителя жалобы - ООО "Лидер": Романова Р.Р.,
рассмотрев жалобы ООО "Лидер" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 71 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по санитарному содержанию помещений Городской клинической больницы N 71 Департамента здравоохранения города Москвы в 2014 году (Заказ N0373200013813000238) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом Аукционе.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/35014 от 07.11.2013) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в Аукционе N 0373200013813000238 Заявителю (заявка N 10) отказано в допуске к участию в Аукционе в соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов по причине несоответствия сведений, представленных в заявке, требованиям Аукционной документации, в частности сведений о товарах "Мешки для мусора", "Совок с щеткой".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов в Аукционной документации содержатся необходимые максимальные и минимальные значения и показатели, значения которых не могут изменяться требуемых при оказании услуг товаров, в том числе:
- Мешки для мусора - Мешки для крупногабаритного мусора требуются мешки из прочного ПНД;
- Совок с щеткой - Щетка должна иметь металлическую или пластиковую рукоятку.
Согласно пп. "б" п. 3 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого при выполнении работ товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с ч.1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказа сведения на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В ходе изучения заявки Заявителя, Комиссией Управления установлено, что у Заказчика имелись основания для отказа в допуске Заявителю к участию в торгах, а именно: в составе первой части заявки участник размещения заказа выразил согласие и представил характеристики товаров, предлагаемых при оказании услуг, не соответствующие требованиям Аукционной документации, в частности:
- Мешки для мусора - Мешки для крупногабаритного мусора требуются мешки из прочного ПНД, что не является конкретным предложением, не соответствует требованиям Аукционной документации и не позволяет Заказчику идентифицировать товар предлагаемый Участником при оказании услуг;
- Совок с щеткой - Щетка имеет металлическую пластиковую рукоятку, что не является конкретным предложением, не соответствует требованиям Аукционной документации и не позволяет Заказчику идентифицировать товар предлагаемый Участником при оказании услуг.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае, несоответствия характеристик предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов Аукционной документации.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Лидер" на действия Аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 71 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/35014 от 07.11.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
М.В. Ермакова
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 ноября 2013 г. N 2-57-6379-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2013