Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 ноября 2013 г. N 2-57-6429-77-13 1. Управление Федерального казначейства по г. Москве
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
при участии представителей:
Управления Федерального казначейства по г. Москве: Гапоновой Н.А.,
заявителя жалобы - ООО "ОРИТ": Соболева А.А.,
рассмотрев жалобу ООО "ОРИТ" (далее - Заявитель) на действия Управления Федерального казначейства по г. Москве (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право поставки устройств ввода информации для компьютерной техники и запасных частей для серверов (Заказ N0173100000613000035) (далее - Запрос котировок), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку устройств ввода информации для компьютерной техники и запасных частей для серверов (Заказ N0173100000613000035).
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/35177 от 07.11.2013) документы и установлено следующее.
Согласно протокола рассмотрения котировочных заявок N 0173100000613000035 заявка Заявителя отклонена по следующему основанию: "в сведениях о включенных расходах в цену заявки не включены расходы на перемещение до места складирования".
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
Комиссией Управления установлено, что Запрос котировок содержит форму котировочной заявки, при этом в форме котировочной заявки не содержится сведений о включенных расходах в цену товара.
Сведения о включенных расходах в цену товара (в том числе доставка, погрузка, разгрузка, перемещение до места складирования) содержатся в Извещении о проведении Запроса котировок.
П. 4 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.
П. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Комиссией Управления установлено, что Котировочная заявка Заявителя содержит согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, а так же сведения о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно ч. 1 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
Ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Таким образом, принятое Котировочной комиссией решение о несоответствии заявки Заявителя требованиям, установленным в извещении о проведении Запроса котировок нарушает положения ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ОРИТ" на действия Котировочной комиссии, Управления Федерального казначейства по г. Москве обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии, Заказчика нарушения ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Котировочной комиссии, Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии: И.С. Пшеницын
М.В. Ермакова
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 ноября 2013 г. N 2-57-6429-77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2013