Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 ноября 2013 г. N 2-57-6441/77-13 1. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А;
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Лысовой Н.А;
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы: Фролова В.В;
Департамента города Москвы по конкурентной политике: Кораблева В.С;
заявителя жалобы - МГУП "Мослифт": Павлова Д.В;
рассмотрев жалобу МГУП "Мослифт" на действия Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по реконструкции объектов объединенных диспетчерских систем (оборудования объединенных диспетчерских служб) города Москвы (Заказ N0173200001413000521) (далее -Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
По мнению Заявителя нарушение его законных прав и интересов выразислось в установлении заведомо неисполнимых сроков выполнения работ, в рамках исполнения государственного контракта.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/35183 от 07.11.13) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
На основании доводов Заявителя жалобы, аукционная документация содержит заведомо неисполнимые сроки выполнения работ.
Согласно п.7 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч.3 ст.41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно Техническому заданию, а также приложению к проекту государственного контракта объем и срок окончания выполнения работ составляет 80 календарных дней с момента заключения государственного контракта. При этом согласно п.10 проекта контракта "Контракт действует до 31.12.2013 г. Обязательства Государственного Заказчика по Контракту прекращаются 31.12.2013 г, что противоречит срокам, установленным в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч.3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе не может содержать указание на знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товару, информации, работам, услугам, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика, в нарушение ч. 3.1 ст. 34 Закона о размещении заказов, составлена таким образом, что влечет за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу МГУП "Мослифт" на действия Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч.3.1 ст.34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
Р.А. Фирсов
Исп. Фирсов Р.А. тел. (495) 784-75-05 (доб. 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 12 ноября 2013 г. N 2-57-6441/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2013