Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 октября 2013 г. N 2-57-5605/77-13 1. Федеральное государственное казенное учреждение "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии: начальника отдела начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Члена комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа А.А. Овечкина,
при участии представителей:
Федерального государственного казенного учреждения "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации - Ковальчука Г.А. (дов. N19/16 от 10.07.2013); в отсутствии представителей ООО "Клеомед-хирургические материалы" - о дате, месте и времени заседания Комиссии Управления уведомлены надлежащим образом,
рассмотрев жалобу ООО "Клеомед-хирургические материалы" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного казенного учреждения "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку расходного имущества для операций в области травматологии и ортопедии. Материалы хирургические, нити и иглы хирургические (Заказ N 0373100014513000407)(далее - Аукцион), в соответствии с Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на дейтсвия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия государственного заказчика, в части требований установленных в аукционной документации ограничивающих количество участников размещения заказа.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком в Техническом задании установлены характеристики товаров, поставка которых является предметом проводимых торгов, определяющие соответствия поставляемого товара, такого как шовный материал, потребностям заказчика.
В силу ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Заявителем, в составе жалобы, а так же на заседание Комиссии Управления не представлено доказательств, свидетельствующих о том, каким образом требования, указанные Заказчиком в технической части аукционной документации влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе подано 3 заявки от участников размещения заказа, которые приняли участие в процедуре торгов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данный довод Заявителя жалобы не нашел своего подтверждения и является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Клеомед-хирургические материалы" на действия Федерального государственного казенного учреждения "Главный военный клинический госпиталь имени академика Н.Н. Бурденко" Министерства обороны Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа наложенные письмом Московского УФАС России от 09.10.2013 NМГ/30915.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель председателя комиссии: В.О. Мурашов
Член комиссии: А.А. Овечкин
Овечкин
тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 11 октября 2013 г. N 2-57-5605/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2013