Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 ноября 2013 г. N 2-57-6465/77-13 1. Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А;
Членов комиссии:
главного специалиста - эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Лысовой Н.А;
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии": Герасимовой Н.А; Злобина С.В; Кузнецовой Н.Н; Федонина Н.В;
заявителя жалобы ООО "Фирма" "АРТИ":Шипкова А.Г; Ермаковой Д.С;
рассмотрев жалобу ООО "Фирма" "АРТИ" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право поставки организационной техники для нужд филиалов ФГБУ "ФКП Росреестра" (Заказ N0373100128513000035) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (МГ/35488 от 11.11.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0373100128513000035-1 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе на основании не соответствия требованиям установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: "Принтер А4 ч/б Xerox Phaser 3320DNI - частота процессора аппарата 600 Мгц, МФУ А4 Xerox WorkCentre 4250 - оперативная память аппарата 512 Мб - потребляемая мощность 794 Вт в рабочем режиме, - максимальная скорость сканирования в ч/б режиме 24 стр./мин, МФУ А3 Xerox WorkCentre 5335 - жесткий диск 160 Гб, скорость печати А4 35 стр/мин, скорость копирования А4 копий/мин".
На основании ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком, в технической части аукционной документации установлены требования к необходимым товарам, в частности:
- "Принтер А4: частота процессора аппарата должна быть не менее 800 Мгц";
- "МФУ А4: оперативная память аппарата не менее 1 Гб, потребляемая мощность не более 785 Вт в рабочем режиме",
- "МФУ А3: жесткий диск не менее 320 Гб, скорость печати А4 не менее 41 стр/мин, скорость копирования не менее 41 копии/мин А4".
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на поставку товара заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В составе первой части заявки Заявителя дано согласие, а также предложение на поставку товара, несоответствующее требованиям установленным в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
- "Принтер А4 ч/б Xerox Phaser 3320DNI - частота процессора аппарата 600 Мгц;
- МФУ А4 Xerox WorkCentre 4250 - оперативная память аппарата 512 Мб - потребляемая мощность 794 Вт в рабочем режиме, - максимальная скорость сканирования в ч/б режиме 24 стр./мин;
- МФУ А3 Xerox WorkCentre 5335 - жесткий диск 160 Гб, скорость печати А4 35 стр/мин, скорость копирования А4 копий/мин".
Таким образом, характеристики предлагаемых к поставке товаров, не соответствуют требованиям аукционной документации Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Вместе с тем, согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, согласно ч. 2.1 ст. 57 Закона о размещении заказов жалоба на положение документации об открытом аукционе в электронной форме может быть подана участником размещения заказа до окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме. По истечении указанных сроков обжалование соответствующих действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, аукционной комиссии осуществляется только в судебном порядке.
В соответствии с Извещением о проведении Аукционе (Заказ N 0373100128513000035) датой окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме указано 25.10.2013, при этом жалоба Заявителя поступила в Московское УФАС России 07.11.2013, таким образом, обжалование документации об аукционе возможно исключительно в судебном порядке.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Фирма" "АРТИ" на действия Аукционной комиссии Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" необоснованной.
2. Жалобу в части обжалования содержания документации об аукционе в электронной форме оставить без рассмотрения.
3. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России (МГ/35488 от 11.11.13).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
Р.А. Фирсов
исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05 (доб 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 14 ноября 2013 г. N 2-57-6465/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013