Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2013 г. N 2-57-6538/77-13 1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Инженерная служба района Марьино"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - Заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гордуз А.В;
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Марьино": Меркуловой М.А; Степанова С.С; Никишина А.В;
в отсутствии представителя заявителя жалобы, ООО "Корона-лифт Групп", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/35997 от 12.11.13);
рассмотрев жалобу ООО "Корона-лифт Групп" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Марьино" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию платформ подъемных для инвалидов, диспетчерский и визуальный контроль (Заказ N 373200009313000034) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/35997 от 12.11.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 373200009313000034 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании представления характеристик товаров несоответствующих требованиям, установленным в аукционной документации по пп.6, 20, 22, 23.
На основании ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком, в технической части аукционной документации установлены требования к необходимым, в рамках исполнения государственного контракта, товарам, в частности:
- п.6 "Видеосервер: ОЗУ - 32/64";
- п.22 "Кнопка вызова: напряжение1 - 220-250В;
- п.23 "Труба гофрированная: группа горючести выше - Г1.
Вместе с тем, Комиссией Управления установленно, что Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме содержит инструкцию по заполнению, а именно: "Правила чтения символов: символы ";" (точка с запятой) и "/" (косая черта) следует читать как "или", символ "," (запятая) следует читать как "и", "1" данный показатель, указанный в диапазоне является конкретным, значение которого не может изменяться".
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар заявка участника должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В составе первой части заявки Заявителя дано согласие, а так же предложение на поставку товара используемого при выполнении работ, несоответствующее требованиям установленным в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно в составе заявки заявителя в п.6 "Видеосервер" указанное значение не является конкретным, что не позволяет идентифицировать товар используемый при выполнении работ, п.22 "Кнопка вызова" значение предлагаемое участником размещения заказа 220В не соответствует требованиям Аукционной документации, так как согласно инструкции по заполнению первой части заявки значение параметра, отмеченного "1", является конкретным, значение которого не может изменяться, а также п.23 "Труба гофрированная" предложение участника размещения заказа "группа горючести "Г1" не соответсвует требованиям Аукционной документации, так как группа горючести в соответствии с требованиями Аукционной документации должна быть выше "Г1".
Таким образом, характеристики предлагаемых для выполнения работ товаров, не соответствуют требованиям аукционной документации Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Вместе с тем, согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Корона-лифт Групп" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Марьино" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/35997 от 12.11.13).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: А.В. Гордуз
исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05 (доб 126) Р.А. Фирсов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2013 г. N 2-57-6538/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2013