Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2013 г. N 2-57-6577/77-13 1. Префектура ЦАО г. Москвы
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
Фирсова Р.А. - специалиста-эксперта 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа,
Лысовой Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа,
при участии представителей: Префектура ЦАО г. Москвы - Рабиновича Е.М.; ООО "Мегастратегия" - Макарова М.В.,
рассмотрев жалобу ООО "Мегастратегия" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Префектура ЦАО г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по редакционно-издательской подготовке и распространению окружной газеты "Москва.Центр" и 10 районных газет ЦАО города Москвы, оказание услуг по информационному сопровождению официального портала префектуры Центрального административного округа города Москвы "ЦАО.Мос" (Заказ N 0173200019213000060) и в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Мегастратегия" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Префектура ЦАО г. Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на оказание услуг по редакционно-издательской подготовке и распространению окружной газеты "Москва.Центр" и 10 районных газет ЦАО города Москвы, оказание услуг по информационному сопровождению официального портала префектуры Центрального административного округа города Москвы "ЦАО.Мос" (Заказ N 0173200019213000060).
Заявитель обжалует действия Заказчика в части объединения в один лот двух видов услуг, что, по мнению Заявителя, может повлечь к ограничению количества участков размещения заказа.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. от 13.11.2013 N МГ/36315) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На заседании Комиссии Управления установлено, что предметом аукциона является оказание услуг по редакционно-издательской подготовке и распространению окружной газеты "Москва.Центр" и 10 районных газет, а также оказание услуг по информационному сопровождению официального портала.
Согласно ч. 2.1 ст. 10 Закона о размещении заказов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов могут выделяться лоты, в отношении которых в извещении о проведении конкурса или аукциона, в конкурсной документации, документации об аукционе отдельно указываются предмет, начальная (максимальная) цена, сроки и иные условия поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг. Участник размещения заказа подает заявку на участие в конкурсе или аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный контракт.
При размещении заказа заказчик наделен правом самостоятельного выделения отдельных лотов (по группам, классам, видам и иным единицам), правом выставления предмета торгов единым лотом, а также правом определения его содержания (с обязательным указанием отдельных условий оказания соответствующих услуг), при этом требования к выполняемым работам, оказываемым услугам формируются Заказчиком самостоятельно, исходя из потребностей Заказчика.
Таким образом, действия Заказчика в части выделения лота по предмету указанного открытого аукционна в электронной форме осуществлены в соответствии с требованиями ч. 2.1 ст. 10 исходя из потребностей Заказчика.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Мегастратегия" на действия (бездействие) Префектура ЦАО г. Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 13.11.2013 N МГ/36317.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председателя Комиссии Е.А. Исаева
Член комиссии Р.А. Фирсов
Н.А.Лысова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 ноября 2013 г. N 2-57-6577/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2013