Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 ноября 2013 г. N 2-57-6615/77-13 1. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Государственный университет по землеустройству"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гордуз А.В.,
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Беловой О.А.,
при участии представителей ФГБОУ ВПО "Государственный университет по землеустройству": Новоселовой Е.Е. (дов. Nб/н от 15.11.2013), Красикова Е.М. (дов. Nб/н от 15.11.2013), Баранова П.Ю. (дов. Nб/н от 15.11.2013), а также представителей ООО "ЦентрРемонтЛифт": Назаровой Т.А. (дов. N89 от 01.10.2013),
рассмотрев жалобу ООО "ЦентрРемонтЛифт" (далее - Заявитель) на действия ФГБОУ ВПО "Государственный университет по землеустройству" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения гражданско-правового договора на выполнение работ по замене пассажирского лифта и лифтового оборудования по адресу: г. Москва, ул. Казакова, 10/2, стр. 1 (Заказ N0373100106913000005) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отсутствии в Форме 2 требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) лифтового оборудования, в том числе, размеры лифта, а также, в установлении требований к качеству и техническим характеристикам товаров, которые, не используются при выполнении работ в рамках исполнения государственного контракта.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 14.11.2013 NМГ/36703 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
На заседании Комиссии Управления установлено, что согласно Извещению о проведении открытого аукицона в электронной форме предметом торгов является выполнение работ по замене пассажирского лифта и лифтового оборудования.
Согласно техническому заданию аукционной документации Заказчиком установлены требования к характеристикам (потребительским свойствам) товаров, в частности, к мылу твердому хозяйственному. При этом, в аукционной документации отсутствуют требования к характеристикам (потребительским свойствам) товаров, используемым при выполнении работ, а именно, к лифтам и лифтовому оборудованию.
Комиссией Управления приходит к выводу, что в аукционной документации Заказчика, в нарушение п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, отсутствуют требования к качеству и техническим характеристикам товаров, используемых при выполнении работ по государственному контракту, что не позволяет участникам размещения заказа определить потребности Заказчика в отношении предлагаемого к использованию при выполнении работ товара, а именно, лифта и лифтового оборудования, а также сформировать свое предложение и подать заявку на участие в торгах.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционная документация Заказчика содержит нарушение положений п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЦентрРемонтЛифт" на действия ФГБОУ ВПО "Государственный университет по землеустройству" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии А.В. Гордуз
О.А. Белова
Гордуз А.В. (495) 784-75-05 (доб. 180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 15 ноября 2013 г. N 2-57-6615/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2013