Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 октября 2013 г. N 2-57-5796/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 57 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Е.В. Гридиной,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 57 Департамента здравоохранения города Москвы" - Носиковой И.Ю.,
в отсутствие представителей ООО "Иканд", о месте, времени уведомлены письмом Московского УФАС (исх.NИК/32058 от 16.10.2013).
рассмотрев жалобу ООО "Иканд" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 57 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию (эксплуатации) зданий, сооружений и инженерного оборудования для ГБУЗ "ГКБ N 57" в 2014 году (Заказ N 0373200010813000481)(далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в установлении в аукционной документации требования, влекущих к ограничению участников размещения заказа, а именно несоответствия требований, установленных к материалам, ГОСТ 10503, ГОСТ 6787-2001, ГОСТ 30674-99.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС (исх.NИК/32058 от 16.10.2013) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 н ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствие с технической частью аукционной документации, Заказчиком установлены характеристики необходимых при выполнении работ в рамках выполнения государственного контракта товаров, как например:
- п.67 Краски масляные жидкотертые цветные: массовая доля летучего вещества должна составлять более 18%.
Таким образом, технические характеристики необходимого при выполнении работ товара, определяются в соответствии с потребностями Заказчика.
Кроме того, Заказчиком в Аукционной документации не установлено требование о соответствии товаров, используемых при выполнении работ, ГОСТ 10503, ГОСТ 6787-2001, ГОСТ 30674-99 ,
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Иканд" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 57 Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России исх.NИК/32058 от 16.10.2013.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя комиссии: В.О. Мурашов
Член комиссии: Е.В. Гридина
Гридина Е.В.
тел. (495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 18 октября 2013 г. N 2-57-5796/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2013