Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 августа 2013 г. N 2-57-4634/77-13 1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северо-Восточного административного округа"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов Комиссии:
Главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
в присутствии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северо-Восточного административного округа" - Мищенко Л.В. (дов.N4 от 30.08.2013), ООО "Аналитическое агентство "Консалтинг энд Прокьюремент" - Фроловой В.Ю. (дов.от 08.08.2013), Департамента города Москвы по конкурентной политике - Сахно В.В. (дов.N77-13-36/3-20 от 05.08.2013),
рассмотрев жалобу ООО Аналитическое агентство "Консалтинг энд Прокьюремент" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северо-Восточного административного округа" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по восстановлению и капитальному ремонту стадиона расположенного по адресу: район Свиблово, Тенистый проезд, дом 6 (Заказ N 0173200001413000608)(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые документы и сведения (исх.МГ/25503 от 27.08.2013).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме (Заказ N 0173200001413000608) от 13.08.2013 (далее - Протокол) Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании несоответствия сведений, представленных в заявке, требованиям аукционной документации по товару "семена газонных трав".
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком в соответствии со своими потребностями в техническом задании аукционной документации установлены требования к товарам и материалам, используемым при выполнении работ.
Согласно пп. "б" п. 1 ч. 4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Заявителем в заявке представлены сведения о планируемых к использованию товарах и материалах, в частности:
- заявка содержит сведения о товаре "семена газонных трав", имеющем значение характеристик "содержание овсяницы луговой", "категория семян овсяницы луговой", "чистота семян овсяницы луговой", "всхожесть овсяницы луговой", "влажность овсяницы луговой", "содержание овсяницы тростниковой", "категория семян овсяницы тростниковой", "чистота семян овсяницы тростниковой", "всхожесть овсяницы тростниковой", "влажность овсяницы тростниковой", "содержание райграса однолетнего", "категория райграса однолетнего", "чистота райграса однолетнего", "всхожесть райграса однолетнего", "влажность райграса однолетнего" как "-" (прочерк), что не соответствует аукционной документации (аукционной документацией характеристика "содержание овсяницы луговой" установлена как "или 0 или 30%", характеристика "категория семян овсяницы луговой" как "или ОС, или ЭС, или РС", характеристика "чистота семян овсяницы луговой" как "не менее 92%", характеристика "всхожесть овсяницы луговой" как "не менее 80%", характеристика "влажность овсяницы луговой" как "не более 15%"), "содержание овсяницы тростниковой" как "или 0 или 10%", "категория семян овсяницы тростниковой" как "или ОС, или ЭС, или РС", "чистота семян овсяницы тростниковой" как "не менее 92%", "всхожесть овсяницы тростниковой" как "не менее 70%", "влажность овсяницы тростниковой" как "не более 15%", "содержание райграса однолетнего" как "или 0 или 10%", "категория райграса однолетнего" как "или ОС, или ЭС, или РС", "чистота райграса однолетнего" как "не менее 92%", "всхожесть райграса однолетнего" как "не менее 75%", "влажность райграса однолетнего" как "не более 15%".
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Пункты 1,2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Управления приходит к выводу, что решение аукционной комиссии Заказчика об отказе в допуске Заявителю к участию в аукционе по является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО Аналитическое агентство "Консалтинг энд Прокьюремент" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Дирекция заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Северо-Восточного административного округа", аукционной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России (исх.МГ/25503 от 27.08.2013).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: А.А. Овечкин
Е.В. Гридина
Гридина Е.В.Тел. (495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 августа 2013 г. N 2-57-4634/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2013