Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 ноября 2013 г. N 2-57-6691/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 109 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа А.В. Гордуз,
Старшего специалиста отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 109 Департамента здравоохранения города Москвы": Л.Н. Добиной, Е.В. Поповой,
ООО "Ликом": О.М. Селиховкиной, А.П. Овчинниковой,
рассмотрев жалобу ООО "Ликом" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 109 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на закупку рентгеновской пленки (Заказ N0373200563913000031) (далее - Котировки) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок (Заказ N0373200563913000031).
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части отклонения котировочной заявки, как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые документы и установлено следующее.
Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0373200563913000031 котировочная заявка Заявителя была отклонена, на основании несоответствия заявки требованиям аукционной документации.
На основании п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком установлены требуемые характеристики необходимого к поставке товара, а именно: Ренгеновская пленка Kodak или аналог и установлены технические характеристики необходимого к поставке товара.
Согласно ч. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
В составе котировочной заявки Заявителя указаны следующие характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно: Ренгеновская пленка Сurix RP1 NIF Agfa и указаны характеристики товара, соответствующие требованиям технического задания.
Таким образом, Комиссии Управления приходит к выводу, что котировочная заявка Заявителя соответствует требованиям указанным в извещении о запросе котировок.
На основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что котировочная комиссия Заказчика, в нарушение ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов, неправомерно отклонена котировочная заявка Заявителя, как несоответствующая требованиям, указанным в извещении о запросе котировок.
Нарушение указанных норм Закона о размещении заказов содержит признаки административного правонарушения в ч. 6 ст. 7.30 КоАП РФ.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
4. Передать материалы дела соответствующему должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
|
|
Председателя Комиссии: |
Е.А. Исаева |
Члены Комиссии: |
А.В. Гордуз |
Исп. Осипов Р. Г. (495) 784-75-05 доб.166 |
Р.Г. Осипов |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 21 ноября 2013 г. N 2-57-6691/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2013