Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2013 г. N 2-57-6810/77-13 1.Администрация муниципального округа Нижегородский
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
Членов Комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Лысовой Н.А.,
специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа - Ченцова Р.А.,
при участии представителя Администрации муниципального округа Нижегородский - Быковой Т.С., в отсутствие представителя ООО "Ника-Уникум" (уведомлены письмом исх. NМГ/37783 от 21.11.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Ника-Уникум" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Администрация муниципального округа Нижегородский (далее - Заказчик), при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на организацию и проведение праздничного мероприятия Рождественская Елка (Заказ N0173300007413000011) и в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Администрации муниципального округа Нижегородский (далее - Заказчика) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на организацию и проведение праздничного мероприятия Рождественская Елка (Заказ N0173300007413000011).
Как указывает Заявитель, котировочная заявка была подана в электронной форме. При этом в протоколе рассмотрения и оценки котировочных заявок заявка ООО "Ника-Уникум" не значится.
В результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки Комиссия Управления установила следующее.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. NМГ/33908 от 30.10.2013) необходимые документы и сведения.
Пунктом 2 ст. 46 Закона о размещении заказов установлено, что котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Согласно доводам, изложенным в жалобе Заявителя, котировочная заявка ООО "Ника-Уникум" подана на участие в запросе котировок в форме электронного документа в срок и по адресу электронной почты - nizh_mncpl@uvao.mos.ru, указанному в извещении N0173300007413000011 от 05.11.2013 г., однако подтверждения получения такой заявки на электронную почту участнику размещения заказа от Заказчика не поступало.
Представитель Заказчика пояснил, что 15.11.2013 в работе почты администрации произошел технический сбой, в результате чего заявка участника размещения заказа была получена после восстановления работы почтового сервера, однако на этот момент протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок был опубликован в сети интернет на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru..
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчик не обеспечил надлежащее получение заявки по электронной почте в нарушение ч. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ника-Уникум" на действия (бездействие) Администрации муниципального округа Нижегородский обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение п. 2 ст. 46 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии: Т.А. Логинова
Члены комиссии: Н.А. Лысова
Р.А. Ченцов
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2013 г. N 2-57-6810/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2013