Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 ноября 2013 г. N 2-57-6809/77-13 1. ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов Комиссии:
Фирсова Р.А. - старшего специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа,
Лысовой Н.А. - главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа,
при участии представителей: ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы" - Макарова С.Р., Галкиной М.В.; Департамента по конкурентной политике - Кормаблева В.С., в отсутствии представителей ООО "СтройТехнологии" (уведомлены письмом исх.NМГ/37784 от 21.11.2013),
рассмотрев жалобу ООО "СтройТехнологии" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию грузовым автотранспортом в лечебно-профилактических учреждениях ЮВАО Департамента здравоохранения города Москвы в 2014 году (Заказ N0173200001413001212) и в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Административный регламент), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "СтройТехнологии" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении совместных торгов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию грузовым автотранспортом в лечебно-профилактических учреждениях ЮВАО Департамента здравоохранения города Москвы в 2014 году (Заказ N0173200001413001212).
По мнению Заявителя требования, установленные Заказчиком в документации об аукционе в электронной форме, нарушают положения действующего законодательства и ведут к ограничению количества участников размещения заказа.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 21.11.2013 NМГ/37784 необходимые документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с ч.5 ст.17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки, рассмотрев представленные документы и сведения, заслушав мнения и доводы сторон, Комиссия установила следующее.
Заявитель обжалует действия Заказчика, а так же содержание аукционной документации утвержденной Заказчиком, а именно:
1) Обязанность исполнителя государственного контракта представить весь комплекс услуг , установленный требованиями технического задания аукционной документации;
2) Обязанность исполнителя государственного контракта представить Заказчику автомобиль в соответствии с требованиями технического задания без ограничения пробега;
3) Требование о наличии у автомобиля эмблем красного креста, установленные на ветровом и заднем стеклах с правой стороны или задней дверце автомобиля;
4) Требование о наличии отметок о технической исправности транспортного средства в диагностической карте транспортного средства;
5) В период оказания услуг исполнитель должен за свой счет и в полном объеме обеспечивать своевременное техническое обслуживание, запарку, мойку, стоянку, ремонт транспортного средства;
6) Обязанность исполнителя иметь в наличии собственную техническую и медицинскую службу или наличие договорных обязательств с организациями осуществляющими оказание услуг по техническому осмотру/обслуживанию;
7) Водители должна иметь возможность допуска к оказанию услуг, что устанавливается отметкой о прохождении предрейсового медицинского осмотра;
8) Организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
Согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Доводы жалобы ООО "СтройТехнологии" о наличии в документации о проведении открытого аукциона в электронной форме требований, которые могут повлечь к ограничению количества участников размещения заказа, являются не обоснованным, поскольку в приложениях жалобы отсутствуют, а так же на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы, подтверждающие обоснованность доводов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройТехнологии" на действия (бездействие) ГКУ "Дирекция по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Юго-Восточного административного округа города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственных заказов, наложенные письмом Московского УФАС России от 21.11.2013NМГ/37784.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член комиссии Р.А. Фирсов
Н.А.Лысова
Исп. Лысова Н.А.тел. (495) 784-75-05 (доб. 153)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 ноября 2013 г. N 2-57-6809/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2013