Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2013 г. N 2-57-5990/77-13 1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Московская имущественная казна"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Осипова Р.Г.,
при участии представителя ГКУ города Москвы "Московская имущественная казна": Владимирович И.В. (дов. Nб/н от 16.01.2013), а также представителей заявителя жалобы ОАО "НИИ Проект "Территориальная мастерская N 17": Бызгаева И.В. (дов. N19 от 23.10.2013), Шаплова О.Г. (дов. N19 от 23.10.2013),
рассмотрев жалобу ОАО "НИИ Проект "Территориальная мастерская N 17" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Московская имущественная казна" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание услуг по проведению энергетического обследования и паспортизации объектов имущественной казны города Москвы (нежилых помещений в многоквартирный домах) (Заказ N0373200135513000099) (далее - Конкурс), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), а также, Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.20012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в признании заявки не соответствующей требованиям, установленным конкурсной документацией.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 24.10.2013 NИК/33191 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок N 0373200135513000099 от 11.10.2013 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям конкурсной документации и не допущена к участию в открытом конкурсе на основании несоответствия заявки требованиям конкурсной документации, а именно: в п. 4 заявки на участие в конкурсе указано, что в случае, если предложение Заявителя будет признано лучшим, он берет на себя обязательства подписать государственный контракт на оказание услуг в срок на 15-й день со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
На основании п. 16 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать срок со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в течение которого победитель конкурса должен подписать проект контракта. Указанный срок должен составлять не менее чем десять дней.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в конкурсной документации Заказчика, в соответствии с п. 16 ч. 4 ст. 22 Закона о размещении заказов, в п. 6.2.2 конкурсной документации установлено следующее: "победитель конкурса должен подписать и заверить печатью проект контракта и вернуть его заказчику в срок, установленный в п. 8.29 части III "Иформационной карте открытого конкурса". При этом, в п. 8.29 части III "Иформационной карте открытого конкурса" предусмотерно требование о том, что проект государственного контракта должен быть подписан победителем конкурса в течение 11-ти дней.
В ходе изучения заявки Заявителя Комиссия Управления установила, что в п. 4 конкурсной заявки Заявителя указано, что в случае, если предложение Заявителя будет признано лучшим, он берет на себя обязательства подписать государственный контракт на оказание услуг в срок на 15-й день со дня размещения на официальном сайте протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, что не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией.
В силу ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным в соответствии со ст. 11 Закона о размещении заказов.
На основании ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов при рассмотрении заявок на участие в конкурсе участник размещения заказа не допускается конкурсной комиссией к участию в конкурсе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации.
Таким образом, действия конкурсной комиссии Заказчика в части признания заявки Заявителя несоответствующей требованиям конкурсной документации по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок N 0373200135513000099 от 11.10.2013, являются правомерными.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.20012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОАО "НИИ Проект "Территориальная мастерская N 17" на действия ГКУ города Москвы "Московская имущественная казна" и конкурсной комиссии Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 24.10.2013 NИК/33191.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии Е.А. Исаева
Члены комиссии А.А. Овечкин
Р.Г. Осипов
Овечкин А.А. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2013 г. N 2-57-5990/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2013