Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 ноября 2013 г. N 2-57-6909/77-13 1 Государственное казенное учреждение города Москвы "Технический центр Департамента культуры города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Членов комиссии:
Главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Н.А. Лысовой,
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения "Технический центр Департамента культуры г. Москвы": А.В. Власюка,
в отсутствии представителя заявителя жалобы, ООО "Вертикаль", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/38081 от 25.11.13),
рассмотрев жалобу ООО "Вертикаль" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения "Технический центр Департамента культуры г. Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение строительно-монтажных работ по капитальному ремонту помещений Государственного бюджетного учреждения культуры города Москвы "Московский театр "Киноспектакль". по адресу: город Москва, Малый Козихинский переулок, дом 4, строение 1 (Заказ N0373200138213000065) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. МГ/38081 от 25.11.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0373200138213000065, Аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа на основании отсутствия конкретных показателей товара, а именно: п.20 Панели деревянные; п.190 Оповещатели (Табло).
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с требованиям ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов Заказчиком, в технической части аукционной документации, а именно в Форме 2 установлены требования:
- п.20 Панели деревянные, вид: 1) Итальянский орех с цветным рисунком, 2) Без рисунка, 3) с черно - белым рисунком.
- п.190 Оповещатели (Табло), допустимый диапазон изменений напряжений питания от 10 до 40 В.
Согласно пп. б п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Комиссией установлено, что в составе первой части заявки Заявителя даны следующие характеристики поставляемых материалов, а именно:
- п.20 Панели деревянные, вид: 1) Итальянский орех с цветным рисунком, 2) Без рисунка, 3) с черно - белым рисунком, что не соответствует пп. "б" п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении, так как данные показатели используемого товара, не являются конкретными значениями.
Кроме того, Комиссией Управления установлено, что Заявителем в адрес Заказчика был направлен запрос о разъяснении положений документации, в части п.20 Панели деревянные, с вопросом: "Участник должен выбрать какой-то определеный вид? или же предложить один из видов панелей". На что Заказчиком был дан исчерпывающий ответ: "Необходимо указать одни из видов панелей".
Таким образом Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком в полном объеме дан ответ на запрос о разъяснении положений документации, в части п.20 Панели деревянные, что соответствует положениям ч. 4 ст. 41.7 Закона о размещении заказов.
Кроме того, в составе первой части заявки Заявителя указан товар необходимый к использованию при выполнении работ, а именно: п.190 Оповещатели (Табло), допустимый диапазон изменений напряжений питания 20 В, что не соответствует требованиям аукционной документации, так как значение характеристики "допустимый диапазон изменений напряжений питания" необходимо указать в диапазоне.
В силу ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу Заявителя на действия Заказчика необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственных заказов, наложенные письмом Московского УФАС России исх. МГ/38081 от 25.11.13.
Настоящее решение может быть обжаловано в арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены Комиссии: Н.А. Лысова
Р.Г. Осипов
исп. Осипов Р.Г.
(495) 784 75 05 доб. 166
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 28 ноября 2013 г. N 2-57-6909/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.12.2013