Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 октября 2013 г. N 2-57-6037/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 23 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Т.А. Логиновой,
при участии представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 23 Департамента здравоохранения города Москвы" и ООО "НОРД",
рассмотрев жалобу ООО "НОРД" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 23 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по обслуживанию легковым автотранспортом в 2013 году для ГБУЗ "ГП N 23 ДЗМ" (Заказ N0373200087413000141) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС РФ от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель в жалобе указывает, что не согласен с решением Аукционной комиссии Заказчика, в отношении отказа в допуске к участию в Аукционе ООО "НОРД" по основаниям, изложенным в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе от "18" октября 2013 года N0373200087413000141 (далее - Протокол N0373200087413000141).
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России документы и сведения, установлено следующее.
Согласно Протоколу N0373200087413000141, Аукционной комиссией Заказчика принято решение об отказе в допуске к участию в Аукционе участнику размещения заказа ООО "НОРД" по причине не соответствия заявки данного участника размещения заказа требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.6. Закона о размещении заказов в Техническом задании аукционной документации, Заказчиком установлены конкретные требования к услугам по обслуживанию легковым автотранспортом, являющихся предметом торгов, а именно: тип транспортного средства необходимого Заказчику для оказания услуг - легковой автомобиль ВАЗ 2115.
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с ч. 4 и 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
Согласно п. 8.20 Информационной карты аукционной документации Заказчиком установлено, что первая часть заявки участников размещения заказа должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг.
Указанная позиция Аукционной документации закреплена положением п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, согласно которой первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
При рассмотрении заявки участника размещения заказа ООО "НОРД" Комиссией Управления установлено, в соответствии с требованиями установленными в соответствии с п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также п. 8.20 Информационной карты аукционной документации, первая часть заявки данного участника размещения заказа содержит согласие участника размещения заказа на выполнение работ, оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно: оказание услуг на автомобиле ВАЗ 2115.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9. Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений или несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, действия Аукционной комиссии, выразившиеся в отказе в допуске к участию в торгах участнику размещения заказа ООО "НОРД", по основаниям указанным в Протоколе N0373200087413000141 неправомерны и нарушают положения ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N379, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НОРД" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 23 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Аукционной комиссии нарушение положений ч. 5 ст. 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Государственному бюджетному учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 23 Департамента здравоохранения города Москвы" обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: А.А. Овечкин
Т.А. Логинова
Исп. Овечкин А.А.
тел. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 октября 2013 г. N 2-57-6037/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013