Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 октября 2013 г. N 2-57-6045/77-13 1. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя Комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
при участии представителей:
Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" - Горлова Н.А., ООО "Премиум Карс" - Перелюбской Е.О.,
рассмотрев жалобу ООО "Премиум Карс" (далее - Заявитель) на действия Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по ТО и ремонту машин (Заказ N0373100011813000877)(далее - Аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует положения аукционной документации Заказчика, в части: 1) несоответствие сведений, содержащихся в Аукционной документации, извещению о проведении Аукциона; 2) установления в аукционной документации некорректных сроков оказания услуг.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
1. В силу ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Заказчиком в извещении о проведении Аукциона установлено следующее: "Телефон: +7(495)6166284; Контактное лицо: Бабкин Игорь Николаевич; Предмет аукциона: ТО и ремонт машин; Начальная (максимальная) цена (договора): 2999000,0 рублей".
Вместе с тем, в Информационной карте Аукционной документации установлено следующее: "Телефон: (495)687-40-74; Контактрное лицо: Соболев Михаил Михайлович; Предмет аукциона: ТО и ремонт автомобилей в количестве 44 шт.; Начальная (максимальная) цена (договора): 7503000,00 рублей".
Таким образом, Заказчиком, в нарушение ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34 Закона о размещении заказов, установлены противоречивые требования, вводящие участников размещения заказа в заблуждение.
2. Согласно п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Так, согласно извещению о проведении открытого Аукциона Заказчиком установлены сроки оказания услуг, а именно: ноябрь-декабрь.
Кроме того, в п.2.5 проекта Договора установлено следующее: "Срок действия договора: с момента подписания до декабря 2013 года".
Таким образом, Заказчиком в нарушение п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов не установлены конкретные сроки оказания услуг.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Премиум Карс" на действия Федерального бюджетного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 41.6, ч. 6 ст. 34, п. 7 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона о размещении заказов.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии: В.О.Мурашов
Член Комиссии: Е.В. Гридина
Гридина Е.В.Тел. (495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 октября 2013 г. N 2-57-6045/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2013