Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2013 г. N 10/35113 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N50" Департамента здравоохранения города Москвы
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии: начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
Заместителя Председателя комиссии: начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Члена комиссии:
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа В.Э. Селютиной,
при участии представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N50" Департамента здравоохранения города Москвы - Мирзоян С.Н., Кузнецова К.М.; ООО "АртСтрой" - Балякина И.В.,
рассмотрев жалобу "АртСтрой" (дадее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N50" Департамента здравоохранения города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по описи объемов работ по текущему ремонту с составлением детальной дефектной ведомости, составление сметной документации для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 50" Департамента здравоохранения города Москвы (Заказ N0373200002613000409) (далее - Аукцион), в соответствии Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
Московское УФАС России сообщает, что рассмотрение поступившей в Управление жалобы ООО "АртСтрой" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N50" Департамента здравоохранения города Москвы при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по описи объемов работ по текущему ремонту с составлением детальной дефектной ведомости, составление сметной документации для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 50" Департамента здравоохранения города Москвы (Заказ N0373200002613000409).
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и обязанностей выразилось в том, что аукционная документация, размещенная на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов, содержит положения об обязанности участника размещения открытого ауцкиона в электронной форме согласовать сметную документацию в ГБУЗ "Медпроект".
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС от 23.10.2013 N ИК/33002 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
В соответствии с п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В Приложении N1 "Прейскурант-соглашений" к Техническому заданию аукционной документации, Заказчиком установлены перечень работ, необходимых к выполнению, а так же требование о составлении сметной документации, согласование и сопровождение проверки с оплатой в ГБУЗ "Медпроект".
В соответствии с ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Управления установлено, что в нарушение требований, установленных ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Заявителем не были предоставлены документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что довод Заявителя о неправомерности требования документации согласования и сопровождение проверки с оплатой в ГБУЗ "Медпроект", является не обоснованным, поскольку в приложениях жалобы отсутствуют, а так же на заседание Комиссии Управления Заявителем не представлены документы, подтверждающие неправомерность указанного требования.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "АртСтрой" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N50" Департамента здравоохранения города Москвы необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа наложенные письмом Московского УФАС России от 23.10.2013 NИК/33002.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии: В. О. Мурашов
В.Э. Селютина
Исп. Селютина В.Э.
тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2013 г. N 10/35113
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2013