Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2013 г. N 2-57-5995/77-13 1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Московский центр недвижимости"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Членов Комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Пшеницына И.С.,
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Ермаковой М.В.,
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости": Полуниной Т.В.,
в отсутствие заявителя жалобы - ООД Народный фронт "За Россию": уведомлены надлежащим образом - письмом Московского УФАС России (исх. N ИК/33281 от 24.10.2013),
рассмотрев жалобу ООД Народный фронт "За Россию" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости" (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения государственного контракта на оказание охранных уcлуг в 2014 году (Заказ N0873200008213000025) (далее - Конкурс), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в нарушениях, допущенных при составлении Конкурсной документации, а именно: выразившиеся в нарушении информатизации проведения аукциона - Заказчик при размещении заказа на официальном сайте в наименовании заказа использовал латинские символы вместо аналогичных по написанию кириллических, чем ограничил число участников размещения заказа.
Согласно ч. 6 ст. 16 Закона о размещении заказов, информация о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд размещается на официальном сайте. При этом к информации о размещении заказа относится, предусмотренная Законом о размещении заказов информация и полученные в результате принятия решения о размещении заказа и в ходе размещения заказа сведения, в том числе сведения, содержащиеся в извещении о проведении запроса котировок, изменениях, вносимых в такие извещения и такую документацию, разъяснениях такой документации, протоколах, составляемых в ходе размещения заказа.
В соответствии с ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства РФ от 10.03.2007 г. N 147 утверждено Положение о пользовании официальными сайтами в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными сайтами (далее - Положение).
В соответствии с п. 13 вышеуказанного Положения, ведение официальных сайтов и размещение на них информации осуществляется на русском языке, использование букв латинского алфавита при этом не допускается, за исключением наименования иностранных юридических и физических лиц. Информация о размещаемом заказа считается размещенной в случае соблюдения заказчиком требования о введении информации о размещаемом заказе путем набора русскоязычных слов буквами кириллицы.
Комиссией Управления установлено, что Заказчик разместил информацию о торгах с использованием в предмете заказа латинских букв вместо аналогичных кириллических в фразе "охранных уСлуг" в наименовании контракта буква "с" прописана на латинице, что препятствует поиску данного заказа на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ для государственных и муниципальных нужд, что нарушает положения ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем Комиссией Управления установлено, что при осуществлении поиска вышеуказанного заказа на официальном сайте по наименованию торгов не возникает затруднений.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что данное нарушение не повлияло на ход проведения торгов.
Вместе с тем, согласно ч. 2 ст. 58 Закона о размещении заказов Участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
В ходе заседания Комиссии Управления Заявителем не было представлено документов, подтверждающих обоснованность доводов жалобы.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООД Народный фронт "За Россию" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Московский центр недвижимости" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 7 ст. 16 Закона о размещении заказов.
3. Предписание Заказчику не выдавать, так как указанное нарушение не повлияло на результат торгов.
4. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N ИК/33281 от 24.10.2013).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Член Комиссии: И.С. Пшеницын
М.В. Ермакова
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 25 октября 2013 г. N 2-57-5995/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 08.11.2013