Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 октября 2013 г. N 2-57-6073/77-13 1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Инженерная служба района Капотня"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по городу Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя Председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Члена комиссии:
Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Е.В. Гридиной,
при участии представителей:
Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Капотня" - Красникова П.А., Котляра А.В.,
в отсутствие представителей ООО "Ландшафт-Сервис", о месте, времени уведомлены письмом Московского УФАС (Исх.N ИК/33444 от 25.10.2013),
рассмотрев жалобы ООО "Ландшафт-Сервис" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Капотня" (далее - Заказчик) при проведении открытых аукционов в электронной форме на право заключения государственных контрактов на выполнение работ по ремонту дворовых территорий Капотни на 2014 г. (Заказы NN0373200050913000013, 0373200050913000014, 0373200050913000015, 0373200050913000016)(далее - Аукционы), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступили жалобы Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в установлении в аукционной документации требования, влекущих к ограничению участников размещения заказ, а также отсутствие обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС (Исх.N ИК/33444 от 25.10.2013) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Заявитель обжалует аукционные документации Заказчика в части требований к используемым материалам.
1. Согласно ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 н ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В аукционной документации установлены требования к требуемому оборудованию в соответствии с потребностями Заказчика, как например:
"Вода: должна быть: первой или высшей категории; плотность при 15С: не более 1 г/см3; Температура плавления: не более 0С".
Согласно, ч.2 ст.58 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа, подавший жалобу на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, обязан приложить к жалобе документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы. В этом случае жалоба должна содержать полный перечень прилагаемых к ней документов.
Заявитель на Заседании Комиссии не предоставил документы и сведения, подтверждающие вышеуказанный довод.
Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя жалобы.
2. Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
В силу ч. 1 ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик, уполномоченный орган вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
Комиссией Управления установлено, что обоснование начальной (максимальной) цены контракта в Аукционной документации представлено в виде локальной сметы.
Таким образом, вышеуказанный довод Заявителя на действия Заказчика является необоснованным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобы ООО "Ландшафт-Сервис" на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Капотня" необоснованными.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственных заказов письмом Московского УФАС России Исх.N ИК/33444 от 25.10.2013.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя комиссии: В.О. Мурашов
Член комиссии: Е.В. Гридина
Гридина Е.В.
тел. (495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 октября 2013 г. N 2-57-6073/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2013