Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 ноября 2013 г. N 2-57-6944/77-13 1. Государственное казенное учреждение города Москвы "Инженерная служба района Очаково-Матвеевское"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А;
Членов комиссии:
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Беловой О.А;
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Максимова И.С;
при участии представителей: Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Очаково-Матвеевское": Булахтиной Н.А; Ефремова С.В;
в отсутствие представителя заявителя жалобы ООО "СтарЛайт", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (исх.N38280 от 26.11.13);
рассмотрев жалобу ООО "СтарЛайт" (далее - Заявитель) на действия Государственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Очаково-Матвеевское" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по санитарному содержанию дворовых территорий района Очаково-Матвеевское (уч.1) (Заказ N0373200112013000031) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.N38280 от 26.11.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0373200112013000031 Заявителю отказано в допуске к участию в аукционе на основании представления характеристик товаров несоответствующих требованиям, установленным в аукционной документации по п. "Олифа".
На основании ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком, в технической части аукционной документации установлены требования к необходимым, в рамках исполнения государственного контракта, товарам, в частности:
- "Олифа:комбинированная/оксоль, натуральная".
Вместе с тем, Комиссией Управления установленно, что Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме содержит инструкцию по заполнению, а именно: согласно требованиям, знак "/" обозначает ИЛИ, знак "," обозначает И.
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар заявка участника должна содержать согласие, предусмотренное п.2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В составе первой части заявки Заявителя дано согласие, а так же предложение на поставку товара используемого при выполнении работ, несоответствующее требованиям установленным в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
- "Олифа: натуральная", что не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме и потребностям Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Вместе с тем, согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтарЛайт" на действияГосударственного казенного учреждения города Москвы "Инженерная служба района Очаково-Матвеевское" необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России (исх.N38280 от 26.11.13).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии: Т.А. Логинова
Члены Комиссии:
О.А. Белова
И.С. Максимов
исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05 (доб 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 ноября 2013 г. N 2-57-6944/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 09.12.2013