Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 ноября 2013 г. N 2-57-6917/77-13 1. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Логиновой Т.А.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гордуз А.В.,
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
при участии представителя ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве": Воротилова Е.В. (дов. N8 от 22.03.2013), а также представителей заявителя жалобы ООО "Премиум Карс": Скальского В.А. (дов. Nб/н от 26.11.2013), Перелюбской Е.О. (дов. Nб/н от 23.09.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Премиум Карс" (далее - Заявитель) на действия ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на выполнение технического обслуживания и ремонта машин (Заказ N0373100011813000877) (далее - Аукцион), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении аукционной документации Заказчиком с нарушением законодательства о размещении заказов, а именно, неправомерное формирование обоснования начальной (максимальной) цены договора.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 25.11.2013 NМГ/38112 документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно п. 6.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
В соответствии с положениями ст. 19.1 Закона о размещении заказов для установления начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) источниками информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).
В документации об открытом аукционе в электронной форме указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта, содержащее полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные заказчиком источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
Размещение на официальном сайте документации об открытом аукционе в электронной форме, в которой указываются обоснование начальной (максимальной) цены контракта и иная предусмотренная ч. 2 ст. 19.1 Закона о размещении заказов информация, признается добросовестным исполнением требований ст. 19.1 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, согласно п. 8 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: начальная (максимальная) цена контракта (цена лота); общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, к оборудованию и начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальная (максимальная) цена единицы услуги в случае, если при проведении открытого аукциона на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик, уполномоченный орган не могут определить необходимый объем таких услуг.
Также в соответствии с п. 4 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг.
В соответствии с требованиями указанных выше положений Законодательства о размещении заказов, в аукционной документации Заказчика присутствует обоснование начальной (максимальной) цены договора, а именно, Таблица планируемого технического обслуживания автотранспортных средств по маркам автомобилей, определяющая объем оказываемых услуг, также Расчет начальной (максимальной) цены договора, содержащий начальные затраты на проведение работ и расходные материалы при выполнении технического обслуживания автотранспортных средств, а также Перечень с указанием начальных цен на запасные части для ремонта автомобилей, Таблица расчетов с указанием стоимости выполняемых работ по ремонту автомобилей, и в обосновании начальной (максимальной) цены договора указаны соответствующие сайты в сети "Интернет".
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Премиум Карс" на действия ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России от 25.11.2013 NМГ/38112.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии Т.А. Логинова
Члены комиссии А.В. Гордуз
В.Э. Селютина
Гордуз А.В. (495) 784-75-05 (доб. 180)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 ноября 2013 г. N 2-57-6917/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2013