Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 ноября 2013 г. N 2-57-6974/77-13 1. Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей спортивной направленности города Москвы Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Московское городское физкультурно-спортивное объединение" Департамента физической культуры и спорта города Москвы
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гордуз А.В.,
главного специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Гридиной Е.В.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности города Москвы Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Московское городское физкультурно-спортивное объединение" Департамента физической культуры и спорта города Москвы - Горбунова А.А., Александрова С.В., ОСАО "РЕСО-Гарантия" - Федорова Е.И.,
рассмотрев жалобу ОСАО "РЕСО-Гарантия" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности города Москвы Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Московское городское физкультурно-спортивное объединение" Департамента физической культуры и спорта города Москвы (далее - Заказчик) при проведении открытого конкурса на право заключения договора на страхование гражданской ответственности ОСАГО (Заказ N0373200197713000024)(далее -Конкурс), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
По мнению Заявителя, нарушение его законных прав и интересов выразилось в необоснованном допуске участника размещения заказа СОАО "ВСК".
На Заседании Комиссии представлены, запрашиваемые письмом Московского УФАС (исх.NМГ/38293 от 26.11.2013), документы и установлено следующее.
По мнению Заявителя, неправомерно допущена к участию в торгах и признана соответствующими требованиям Аукционной документации заявка участника размещения заказа СОАО "ВСК" в части незаконного занижения цены страховой услуги по ОСАГО.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно ч. 4 ст. 21 Закона о размещении заказов в извещении о проведении открытого конкурса должна быть указана начальная (максимальная) цена контракта (цена лота).
Согласно извещения о проведении Конкурса, начальная (максимальная) цена составляет 850 554,00 руб.
В силу п 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов заявка на участие в конкурсе должна содержать предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, в том числе предложение о цене контракта.
Комиссией Управления установлено, что предложение о цене контракта СОАО "ВСК" составляет 575 541,54 руб.
Комиссия Управления установила, что заявка СОАО "ВСК" соответствует требованиям Конкурсной документации.
Кроме того, Девятый арбитражный апелляционный суд (постановление от 2 марта 2009 г. N09АП-844/2009, N09АП-845/2009) отметив, что Постановлением Правительства РФ от 08.12.2005 N739 в соответствии с нормами Федерального закона от 25.04.2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (далее - Закон об ОСАГО) установлены предельные уровни страховых тарифов по обязательному страхованию, пришел к выводу, что указание страховщиком в заявке меньшей суммы страховой премии не препятствует заключению государственного контракта и не свидетельствует о несоответствии конкурсной заявки требованиям Закона об ОСАГО.
В силу ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов установлен исчерпывающий перечень условий недопуска участников размещения заказа к участию в торгах.
Таким образом, принятое конкурсной комиссией решение о допуске СОАО "ВСК" к участию в Конкурсе является правомерным.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ОСАО "РЕСО-Гарантия" на действия Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности города Москвы Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Московское городское физкультурно-спортивное объединение" Департамента физической культуры и спорта города Москвы, конкурсной комиссии необоснованной.
2. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/38293 от 26.11.2013).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель Председателя комиссии: Мурашов В.О.
Члены Комиссии: Гордуз А.В.
Гридина Е.В.
Гридина Е.В.
тел. (495) 784-75-05 (доб. 187)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 27 ноября 2013 г. N 2-57-6974/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2013