Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 октября 2013 г. N 2-57-6097/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 20 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А;
Членов комиссии:
старшего специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Осипова
специалиста 1 разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 20 Департамента здравоохранения города Москвы": Макеева А.С;
заявителя жалобы - ООО "Домес": Мих К.М;
рассмотрев жалобу ООО "Домес" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 20 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на проведение работ по круглосуточной эксплуатации и техническому обслуживанию кислородно-газификационной станции в составе газификаторов хранилища жидкого кислорода с аварийными кислородными рампами, трубопроводами кислорода; газоразрядных рамп углекислого газа с трубопроводами медицинских газов с аварийными кислородными рампами; с трубопроводами медицинских газов для нужд ГБУЗ "ГКБ N 20 ДЗМ" в четвёртом квартале 2013 года (Заказ N0373200152813000310) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации.
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС (NМГ/33591 от 28.10.13) документы и сведения, установлено следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0373200152813000310 заявка Заявителя признана не соответствующей требованиям аукционной документации, а именно: "в представленной Участником размещения заказа второй части заявки отсутствуют документы, предусмотренные пп.1,3-5,7 и 8 ч. 2 ст. 41.4 Закона о размещении заказа".
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В соответствии с вышеуказанной нормой, Заказчиком установлено требование к проведению работ по круглосуточной эксплуатации и техническому обслуживанию кислородно-газификационной станции в составе газификаторов хранилища жидкого кислорода с аварийными кислородными рампами, трубопроводами кислорода; газоразрядных рамп углекислого газа с трубопроводами медицинских газов с аварийными кислородными рампами; с трубопроводами медицинских газов для нужд ГБУЗ "ГКБ N 20 ДЗМ".
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что п. 2.2 документации об открытом аукционе в электронной форме содержит исчерпывающий перечень документов необходимых к представлению во второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, представление копии СРО не требовалось.
Комиссией Управления, в ходе изучения заявки Заявителя, установлено, что документы, содержащиеся в заявке Заявителя, соответствуют требованиям, установленным в п. 2.2 аукционной документации. Вместе с тем, Заказчиком не представлено доказательств, свидетельствующих о несоответствии сведений, указанных в заявке Заявителем.
В силу ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, не допускается.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что аукционной комиссией Заказчика, в нарушение ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, неправомерном принято решение о признании заявки Заявителя не соответствующей требованиям аукционной документации по основаниям, указанным в протоколе подведения итогов, что образует признаки состава административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 5 ст. 17 ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления |
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Домес" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская клиническая больница N 20 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
3. Выдать Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Московского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностных лиц Заказчика.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии: |
Е.А. Исаева |
|
|
Члены Комиссии:
Исп. Фирсов Р.А. тел. (495) 784-75-05 (доб. 126) |
Р.Г. Осипов
Р.А. Фирсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 29 октября 2013 г. N 2-57-6097/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2013