Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 октября 2013 г. N 2-57-6128/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 62 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
Старшего государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа - Логиновой Т.А.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 62 Департамента здравоохранения города Москвы": Борисовой А.К.,
заявителя жалобы - ООО "Ликом": Овчинникова А.П.,
рассмотрев жалобу ООО "Ликом" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 62 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения контракта на поставку пленки медицинской рентгеновской (Заказ N0373200154213000051) (далее - Запрос котировок), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на поставку пленки медицинской рентгеновской (Заказ N0373200154213000051).
На заседании Комиссии Управления представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/33700 от 29.10.2013) документы и установлено следующее.
Согласно протокола рассмотрения котировочных заявок N 0373200154213000051 заявка Заявителя (N 2) отклонена на основании "наличия в представленных участником размещения заказа документах недостоверных сведений о товарах, о работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение работ, оказание которых размещается заказ".
На основании п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов Запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Согласно п. 3 ст. 43 Запрос котировок должен содержать следующие сведения: форма котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа.
В соответствии с вышеуказанной статьей, Заказчиком установлены требования к товарам, необходимым к поставке в рамках исполнения государственного контракта.
В силу п. 3 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.
Комиссией Управления, в ходе изучения заявки Заявителя установлено, что в заявке указаны конкретные характеристики товаров, предлагаемых к поставке в рамках исполнения государственного контракта, соответствующие требованиям измещения о проведении запроса котировок, так же заявка подана по форме, установленной извещением.
Согласно ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Вместе с тем, Законом о размещении заказов не предусмотрено отклонение заявки Участника Запроса котировок на основании представления недостоверных сведений.
Таким образом, в соответствии с положениями ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком не правомерно отклонена котировочная заявка Заявителя, как содержащая недостоверные сведения.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Ликом" на действия Котировочной комиссии, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Городская поликлиника N 62 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Котировочной комиссии, Заказчика нарушения ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Обязательное для исполнение Предписание Заказчику не выдавать, поскольку по итогам Запроса котировок был заключен государственный контракт N 03732001542 13 000090 от 01.11.2013 и восстановление прав и законных интересов Участника размещения заказа возможно исключительно в судебном порядке.
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член Комиссии: Т.А. Логинова
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 30 октября 2013 г. N 2-57-6128/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2013