Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 октября 2013 г. N 2-57-6108/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Детская городская поликлиника N 122 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Членов комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа Овечкина А.А.,
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Селютиной В.Э.,
при участии представителей ГБУЗ города Москвы "Детская городская поликлиника N 122 Департамента здравоохранения города Москвы", а также в отсутствие представителей ООО "ПроектСтрой", о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии Управления уведомлены надлежащим образом письмом Московского УФАС России от 29.10.2013 NМГ/33717,
рассмотрев жалобу ООО "ПроектСтрой" (далее - Заявитель) на действия ГБУЗ города Москвы "Детская городская поликлиника N 122 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию бассейна (Заказ N0373200029513000034) (далее - Запрос котировок), в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанного запроса котировок.
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в утверждении Извещения о проведении запроса котировок, нарушающего требования законодательства о размещении заказов, а именно, установление требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС России от 29.10.2013 NМГ/33717 документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
На заседании Комиссии Управления установлено, что в п. 11 Технического задания Заказчиком установлено требование к участникам размещения заказа о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией. При этом, предметом вышеуказанных торгов является техническому обслуживанию бассейна.
В ст. 43 Закона о размещении заказов предусмотрен исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к запросу котировок, при этом, отсутствует требование, предусмотренное п.1 ч.1 ст.11 Закона о размещении заказов, о том, что участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
Таким образом, Комиссия Управления приходит к выводу, что установление Заказчиком в Техническом задании требования о наличии у участников размещения заказа свидетельства СРО о допуске к определенным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданного саморегулируемой организацией, является неправомерным, и нарушает положения ст. 43 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПроектСтрой" на действия ГБУЗ города Москвы "Детская городская поликлиника N 122 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ст. 43 Закона о размещении заказов.
3. Выдать государственному Заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о нарушении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Заместитель председателя комиссии В.О. Мурашов
Члены комиссии А.А. Овечкин
В.Э. Селютина
Овечкин А.А. (495) 784-75-05 (доб. 186)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 октября 2013 г. N 2-57-6108/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2013