Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2013 г. N 2-57-6869/77-13 1.Управа района Щукино города Москвы
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова;
членов комиссии:
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа А.В. Гордуз,
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Управы района Щукино города Москвы: Е.Ю. Карташовой,
ООО "СПЕЦПРОЕКТ": И.В. Петрова,
рассмотрев жалобу ООО "СПЕЦПРОЕКТ" (далее - Заявитель) на действия Управы района Щукино города Москвы (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право заключения государственного контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации для проведения капитального ремонта отдельных конструктивных элементов многоквартирных жилых домов района Щукино (Заказ N0373200067513000038) (далее - Котировки) в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении запроса котировок (Заказ N0373200067513000038).
Заявитель обжалует действия котировочной комиссии Заказчика в части отклонения котировочной заявки, как не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.
На заседание Комиссии Управления государственным Заказчиком представлены все запрашиваемые письмом Московского УФАС (N МГ/37869 от 22.11.2013) документы и сведения, даны устные и письменные пояснения относительно доводов жалобы, установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок N 0373200067513000038 котировочная заявка Заявителя была отклонена на основании отсутствия сведений о включенных или не включенных расходах в цену товара, работы, услуги.
На основании п. 4 ст. 43 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На основании п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать следующие сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
В соответствии с п. 7 ст. 43 Закона о размещении заказов, Заказчиком установлен порядок формирования цены гражданско-правового договора, а именно: окончательная цена товара включает стоимость продукции, тары, упаковки, маркировки, стоимость доставки, все издержк, разгрузку, вывоз тары (упаковки), расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, ндс.
Согласно п. 5 ст. 44 Закона о размещении заказов котировочная заявка должна содержать цену товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
В составе котировочной заявки Заявителя указано: "что цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи): 320000 (триста двадцать тысяч) рублей 00 копеек, включая расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи".
Комиссия Управления изучив представленные материалы, приходит к выводу, что котировочная заявка Заявителя соответствует требованиям установленным ст. 44 Закона о размещении заказов.
На основании ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
Комиссия Управления приходит к выводу, что Заказчиком неправомерно отклонена котировочная заявка Заявителя, как несоответствующая требованиям, указанным в извещении о запросе котировок.
Таким образом, котировочной комиссией Заказчика было нарушено положение п. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СПЕЦПРОЕКТ" на действия Управы района Щукино города Москвы обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение требований ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов Заказчику не выдавать, так как по результатам торгов заключен государственный контракт N 41/13 от 22.11.2013 и восстановление законных прав и интересов участника размещения заказа возможно только в судебном порядке.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
|
|
Заместитель председателя Комиссии: |
В.О. Мурашов |
Члены Комиссии: |
А.В. Гордуз |
Осипов Р.Г. (495) 784-75-05 доб.166
|
Р.Г. Осипов |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 26 ноября 2013 г. N 2-57-6869/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013