Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 октября 2013 г. N 2-57-6145/77-13 1. Федеральное государственное казенное военное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Военный университет" Министерства обороны Российской Федерации
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя комиссии - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А;
Заместителя председателя комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О;
Члена комиссии:
специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Фирсова Р.А;
при участии представителей:
Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный университет" Министерства обороны Российской Федерации: Маркиной Т.С;
заявителя жалобы Благотворительного фонда "Сильная Армия": Рудаковой О.С;
рассмотрев жалобу Благотворительного фонда "Сильная Армия" (далее - Заявитель) на действия Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный университет" Министерства обороны Российской Федерации (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения гражданско-правового договора на оказание услуг по проведению международной конференции в рамках празднования 70-летия разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (Заказ N0373100083813000026) (далее - Аукцион) в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/33911 от 30.10.13) документы и сведения.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме 0373100083813000026 заявке Заявителя отказано в допуске к участию в аукционе на основании не соответствия требованиям установленным в документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Заказчиком, в технической части аукционной документации установлены требования к необходимым товарам используемым при оказании услуг, в частности: "Основа - полноцветное полотно ( для Pop-up 3х5 размер боковых полотен от 790 до 815 мм х от 735 до 746 мм) имеющие многослойную структуру"; "На обратной стороне панели глянцевые или матовые магниты длинной от 2200 ии до 2240 мм полосы для стыковки с конструкцией и плашками с магнитными узлами производителя".
Вместе с тем, Комиссией Управления установлено, что Техническое задание документации об открытом аукционе в электронной форме п. 3.5. содержит Инструкцию по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме, а именно: "Сведения о товарах, а также характеристики товаров с предлогами только "от" и "до", не включают указанные крайние значения".
В соответствии с п. 3 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар согласие, предусмотренное п. 2 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В составе первой части заявки Заявителя дано согласие, а также предложение на поставку товара используемого при оказании услуг несоответствующее требованиям установленным в Техническом задании документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно: "Основа - полноцветное полотно ( для Pop-up 3х5 размер боковых полотен 790 мм х 735 мм) имеющие многослойную структуру"; "На обратной стороне панели глянцевые или матовые магниты длинной 2200 мм полосы для стыковки с конструкцией и плашками с магнитными узлами производителя".
Таким образом, характеристики предлагаемых к поставке товаров используемых при оказании услуг, не соответствуют требованиям аукционной документации Заказчика.
Согласно ч. 1 ст. 41.9. Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч. 4 ст. 41.8 настоящего Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Вместе с тем, согласно п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу Благотворительного фонда "Сильная Армия" на действия Федерального государственного казенного военного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Военный университет" Министерства обороны Российской Федерации необоснованной.
2. Снять ограничения, наложенные на размещение государственного заказа письмом Московского УФАС России (исх.NМГ/33911 от 30.10.13).
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель комиссии: Е.А. Исаева
Члены Комиссии: Р.Г. Осипов
Р.А. Фирсов
исп.: Фирсов Р.А. Тел.: (495) 784-75-05 (доб 126)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 октября 2013 г. N 2-57-6145/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2013