Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 октября 2013 г. N 2-57-6193/77-13 1. Государственное природоохранное бюджетное учреждение города Москвы "Управление особо охраняемыми природными территориями по Юго-Западному и Центральному административным округам города Москвы"
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве (далее - Комиссия) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Е.А. Исаевой,
Заместитель председателя Комиссии - заместитель начальника отдела контроля за размещением государственного заказа В.О. Мурашова,
Члена Комиссии:
Старшего специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа Р.Г. Осипова,
при участии представителей:
Государственного природоохранного бюджетного учреждения города Москвы "Управление особо охраняемыми природными территориями по Юго-Западному и Центральному административным округам города Москвы": Н.А. Карбивника,
в отсутствие представителя заявителя жалобы, ООО "ДельтаПром", уведомлен надлежащим образом, письмом Московского УФАС России (N МГ/33952 от 30.10.13),
рассмотрев жалобу ООО "ДельтаПром" (далее - Заявитель) на действия Государственного природоохранного бюджетного учреждения города Москвы "Управление особо охраняемыми природными территориями по Юго-Западному и Центральному административным округам города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право аварийного ремонта кабеля по адресу: ул.Барболина, д.3, корп.3,корп.5 (Клиника2) (Заказ N0373200019513000021) (далее - открытый аукцион), и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), в соответствии с Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении вышеуказанных торгов.
Заявитель обжалует действия аукционной комиссии Заказчика, выразившиеся в отказе в допуске Заявителю к участию в вышеуказанном открытом аукционе в электронной форме.
На заседании Комиссии представителем Заказчика даны устные пояснения, а также представлены запрашиваемые письмом Московского УФАС России NМГ/33952 от 30.10.13 необходимые документы и сведения.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0373200019513000021 Заявителю отказано в допуске к участию в торгах по причине несоответствия заявки требованиям документации об открытом аукционе.
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Частью 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим и функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Пунктом 8.20 части III "ИНФОРМАЦИОННОЙ КАРТЫ АКУЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ" установлен перечень документов, которые должна содержать заявка на участие в аукционе, в том числе Форма N2 "Сведения о качестве товара, функциональных и технических характеристиках (потребительских свойствах) товара" (Приложение N1 к ТЗ).
В соответствии с требованиями ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов в указанной форме N2 Заказчиком установлены функциональные и качественные характеристики товаров, необходимых к поставке, а именно: п. Светильник светодиодный консольный для наружного применения; п. Видеокамера; п. Опора.
Согласно пп. а п. 1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара.
В соответствии с ч.1 ст.41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Комиссия Управления, изучив заявку Заявителя установила, что товары необходимые при выполнении работ, а именно: п. Светильник светодиодный консольный для наружного применения; п. Видеокамера; п. Опора в заявке отсутствуют, что противоречит требованиям аукционной документации.
В соответствии с п.2 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 указанного закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом принятое аукционной комиссией решение об отказе Заявителю в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме соответствует положениям ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Управления
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ДельтаПром" на действия ГПБУ г. Москвы "Управление особо охраняемыми природными территориями по Юго-западному и Центральному административным округам города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России МГ/33952 от 30.10.13.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, Арбитражном суде в течение трех месяцев со дня его принятия в установленном законом порядке.
Председатель Комиссии Е.А. Исаева
Заместитель председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член Комиссии: Р.Г. Осипов
Исп. Осипов Р.Г. тел. (495) 784-75-05 (доб. 166)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 октября 2013 г. N 2-57-6193/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2013