Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 октября 2013 г. N 2-57-6171/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 15 Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Заместителя Председателя Комиссии - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
главного государственного инспектора отдела контроля за размещением государственного заказа А.А. Овечкина,
специалиста 1-го разряда отдела контроля за размещением государственного заказа В.Э. Селютиной,
в присутствии представителей: Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 15 Департамента здравоохранения города Москвы" - Кабаевой Е.Н.; ООО "Интермед" - Афонина С.Н.,
рассмотрев жалобу ООО "Интермед" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 15 Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении запроса котировок на право размещения государственного заказа на проведение запроса котировок на право заключения Государственного контракта на поставку перевязочных средств в 2014 году (Заказ N0373200045613000020) (далее - Запрос котировок) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94- ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба ООО "Интермед" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 15 Департамента здравоохранения города Москвы" при проведении запроса котировок на право размещения государственного заказа на проведение запроса котировок на право заключения Государственного контракта на поставку перевязочных средств в 2014 году (Заказ N0373200045613000020).
Заявитель обжалует действия Заказчика, выразившиеся в отклонении заявки ООО "Интермед".
На заседании Комиссии Управления Заказчиком представлены запрашиваемые документы и сведения (исх. NМГ/33892 от 30.10.2013).
В результате рассмотрения жалобы, рассмотрев представленные документы и сведения, Комиссия Управления установила следующее.
Согласно Протокола рассмотрения заявок (Протокол N 0373200045613000020-П от 18.10.2013), заявка Заявителя отклононена следующем основании: несоответствие заявки требованиям докуметации (в характеристиках не указан производитель; в заявке не указан номер извещения).
В соответветствии с положениями ст. 44 Закона о размещении заказов, котировочная заявка должна содержать следующие сведения: наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа; идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица); наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами; согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок; цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно п. 3 ст. 43 Закона о размещении заказов, запрос котировок должен содержать форму котировочной заявки, в том числе подаваемой в форме электронного документа. При этом, форма котировочной заявки, утвержденная Заказчиком не предусматривает указание номера извещения о запросе котировок.
Ст. 44 Закона о размещении заказов содержит исерпывающий перечень сведений, которые должна содержать котировочная заявка. Таким образом, в соответствии с положениями ст. 44 Закона о размещении заказов не предусмотрено указание наименования производителя в состве котировочной заявки.
В соответствии с ч. 3 ст. 47 Закона о размещении котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Комиссией Управления установлено, что заявка Заявителя соответствует требованиям, установленным ст. 44 Закона о размещении заказов, таким образом Заказчик в нарушение положений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов отклонил заявку ООО "Интермед".
Исследовав представленные материалы, руководствуясь административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N498, Комиссия Управления
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Интермед" на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Родильный дом N 15 Департамента здравоохранения города Москвы" обоснованной.
2. Признать в действиях Заказчика нарушение положений ч. 3 ст. 47 Закона о размещении заказов.
3. Обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов Заказчику не выдавать, так как по результатам торгов заключен государственный контракт от 31 отктября 2013 года N 03732000456 13 000027 и восстановление законных прав и интересов участника размещения заказа возможно только в судебном порядке.
4. Снять ограничение на размещение государственного заказа, наложенное письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/33892 от 30.10.2013).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Члены Комиссии: А.А. Овечкин
В.Э. Селютина
Селютина В.Э.Тел. (495) 784-75-05 (доб. 189)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 31 октября 2013 г. N 2-57-6171/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2013