Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 ноября 2013 г. N 2-57-6178/77-13 1. Государственное бюджетное учреждение здравоохранения города Москвы "Тушинская детская городская больница Департамента здравоохранения города Москвы"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по г. Москве по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Управления) в составе:
Председателя - начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Исаевой Е.А.,
Заместителя председателя - заместителя начальника отдела контроля за размещением государственного заказа Мурашова В.О.,
Члена Комиссии:
Специалиста первого разряда отдела контроля за размещением государственного заказа - Беловой О.А.,
при участии представителей:
Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Тушинская детская городская больница Департамента здравоохранения города Москвы": Грубенко С.П.,
в отсутствие заявителя жалобы - ООО "Союзмедпоставка": уведомлены надлежащим образом - письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/33953 от 30.10.2013),
рассмотрев жалобу ООО "Союзмедпоставка" (далее - Заявитель) на действия Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Тушинская детская городская больница Департамента здравоохранения города Москвы" (далее - Заказчик) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинского оборудования для ГБУЗ "Тушинская ДГБ ДЗМ" (Заказ N0373200005813000521) (далее - Аукцион), в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным Приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Московское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку медицинского оборудования для ГБУЗ "Тушинская ДГБ ДЗМ" (Заказ N0373200005813000521).
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены тем, что Аукционная комиссия неправомерно отклонила заявку ООО "Союзмедпоставка" на участие в Аукционе.
Представители Заказчика, Аукционной комиссии не признали нарушений, указанных в жалобе Заявителя, и в своих пояснениях указали, что при рассмотрении заявок на участие в Аукционе Аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о размещении заказов.
Согласно протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом Аукционе в электронной форме N 0373200005813000521 Заявителю (заявка N 2) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "Предлагаемые регистраторы несовместимы с системой суточного мониторирования (холтеровской) Cardioscan установленной в больнице".
Согласно п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении закаов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным чч. 1-3.2, 4.1 - 6 ст. 34 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов Документация об аукционе может содержать указание на товарные знаки. В случае, если в документации об аукционе содержится указание на товарные знаки в отношении товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в документации об аукционе также должно содержаться указание на товарный знак в отношении товара российского происхождения (при наличии информации о товаре российского происхождения, являющемся эквивалентом товара, происходящего из иностранного государства или группы иностранных государств). При указании в документации об аукционе на товарные знаки они должны сопровождаться словами "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев размещения заказов на поставки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование. Эквивалентность товаров определяется в соответствии с требованиями и показателями, устанавливаемыми в соответствии с ч. 2 ст. 34 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6, ч. 3 ст. 34 Закона о размещении заказов в Техническом задании указано, что требуемый товар поставляется в дополнение и с целью обновления уже имеющейся материальной базы учреждения, а именно к оборудованию Cardioscan.
Согласно п.1 ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак.
Комиссией Управления установлено, что Заявителем для предложен регистратор ЭКГ "Валента" и комплекс программно-аппаратный суточного мониторирования АД "БиПиЛАБ".
Вместе с тем, в ходе заседания Комиссии Управления Заказчиком было представлено официальное письмо ООО "Оксфорд Медикал" (исх. N 082/13 от 31.10.2013), согласно которому - регистратор ЭКГ "Валента" не совместим с системой CardioScan, так как записанные на нем данные ЭКГ не будут приняты и обработаны вышеуказанной системой.
Таким образом заявка Заявителя не соответствует требованиям документации об Аукционе, что нарушает положения п.1 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, а значит решение Заказчика об отклонении заявки Заявителя на участие в Аукционе по основаниям указанным в протоколе Комиссия управления признает правомерным.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 14.11.2007 N 379, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "Союзмедпоставка" на действия Аукционной комиссии, Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы "Тушинская детская городская больница Департамента здравоохранения города Москвы" необоснованной.
2. Снять ограничения на размещение государственного заказа, наложенные письмом Московского УФАС России (исх. N МГ/33953 от 30.10.2013).
Решение может быть обжаловано в суде (Арбитражном суде) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Председатель Комиссии: Е.А. Исаева
Заместитель Председателя Комиссии: В.О. Мурашов
Член Комиссии: О.А. Белова
Исп. Пшеницын И. С. (495) 784 75 05 доб. 153
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве от 1 ноября 2013 г. N 2-57-6178/77-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2013